Уралец Опубликовано 8 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2009 (изменено) Gnom, "шЮтка"© к/ф "Джентельмены удачи". :D Изменено 8 Февраля 2009 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 8 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2009 Данцер, Freeee, эти рез-ты у Гнома на листочке :D (он его уже 20мин. перед монитором Вам показывает :) ....не видно штоль? ;) )А я то ищу ищу и никак , заглянул за монитор а он ( листочек) там вот и поглядкл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 10 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 Господа!!! Ну выкладывайте заезды УЖ очень хочется посмотреть на что способен новый Форик!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 1. Подвеска - никуда не годится, даже представляет опасность. 2. Отвратительный обзор вперед ( по сравнению со старым) 3. Электроусилитель руля (атио) - плохая обратная связь, может закусывать при быстром вращении (опасно в критических ситуациях) 4. Убогая отделка салона. 5. Клиренс увеличен только за счет резины более высокого профиля ( обратная сторона - ухудшение управляемости и валкость в поворотах) 6. Торчащие рычаги задней подвески и перемычка выхлопной системы между оконечными банками ниже заднего редуктора ( сводит на нет увеличение клиренса) 7.Стальной капот ( раньше был аллюминиевый, для понижения центра масс). 8. В базе - убогий пластмассовый руль ( раньше был кожаный МОМО). 9. Увеличились габариты и масса, при снижении мощности двигателей. 10. Кривой пол багажника ( а может это самосвал?????) 11. Нелепый (низкий) подлокотник между передними сидениями. 12. Значительно поднялась цена. А главное - он НЕ ЕДЕТ!!!!!! Полный позор!!! Покупайте Оутбэки, пока их не успели испортить!!!! 1. подвеска - согласен, надо что-то делать для езды свыше 120 км, на грунте и на скоростях до 120 - супер2. обзор оч. хороший, стойки не мешают вовсе. вы сядьте в аналогичные машины или минивэноподобные типа зафиры или мазды 5 3. электро только на 2-х литрах, на 2,5 он гидро и нормальный - на низах крутится оч. легко, на верхах достаточно тяжелеет (сравниваю с астрой - там опасный ЭУР - на трассе на скорости на кочках руль болтает) 4. отделка салона согласен фиговенькая, на любителя. не нравится отделка - надо искать другую полноприводную! машину с клиренсом 20+ за 1млн руб с похожими ттх и габаритами. но 50*50 фултайм 5. +/- сантиметр роли не играет: и старыйи новый одинаково сядут там, где они не рассчитаны ездить, валкость подвески - см. п.1 6. рычаги торчат, а что им еще делать - они ж рычаги, уже один слегка погнул по тупости (сам дурак ибо), но сдуру можно и х... сломать 7. хз че сказать 8. руль как руль, обычный дурацкий руль, надо ж было на чем-то экономить + см. п.4 9. да, согласен. они увеличились!!! иначе я бы его не купил. и момент вырос хорошо при уменьшении мощности на пару-тройку лошадей (на 2-х литрах) 10. :) не надоело? уже 3,200 накатал - он мне ни разу не мешал ездить и груз возить 11. а вот это да. я чуть не отказался от машины, когда увидел этот косяк. но обещали приблуду привезти. 12. ипметь. я 2 года подыскивал машину за лям и ни одна меня не устраивала, за это время равик на 100-150 подорожал. не бывает так, чтобы общеэкономические тенденции в мире не сказывались на ценах продуктов. тогда надо кричать и про бензин и про ставки в банках и цены на жилье и пр. главное чтоб цену на рестайлинг не задрали, тогда точно, проще искать более дорогую машину. сугубо личное мнение. 5+++ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerek Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 (изменено) Капот то люминий мне сказали в салоненужно магнитом проверить :D Изменено 5 Марта 2009 пользователем gerek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 Я вообще-то достаточно спокойно отношусь к отсутствию всяких прибамбасиков в машине, но некоторые вещи удивляют!Сделать отверстие под освещение бардачка, поставить в него пластиковую заглушку с дырочкой и не дать диодик с проводками - краилово и жмотство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 Капот то люминий мне сказали в салоненужно магнитом проверить :Dуже проверил - капот железный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 Ксатати господа! Поменял стойки задние на своем Форике09мг в Мирай-Тюмень по гарантии (вибратор показал: перед-65% обе, задние -левая 0% правая 40%. Поменяли совсем другая машина стала - крен ушел, подскок жопа встает с одного качка как положено, появилась упрогость в задней подвеске. Походу они у меня с завода что ли не работали. На днях заеду опять на вибратор проверю что покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 Ксатати господа! Поменял стойки задние на своем Форике09мг в Мирай-Тюмень по гарантии (вибратор показал: перед-65% обе, задние -левая 0% правая 40%. Поменяли совсем другая машина стала - крен ушел, подскок жопа встает с одного качка как положено, появилась упрогость в задней подвеске. Походу они у меня с завода что ли не работали. На днях заеду опять на вибратор проверю что покажет.походу Вам новые стойки поставили, новые - в смысле с другой жёсткостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 Поменял стойки задние на своем Форике09мг...Это на каком пробеге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Пробег на моем - 16500 км. июль прошлого года. Нового или старого типа поставили не знаю. Но плели мне, что чуть ли не первому поменяли, мол ни у кого еще не выходили из строя - верится с трудом. Но при замене сказали, что в случае выхода из строя стоек ставят такие же родные, мол нового образца еще в России нет. Скорее всего у меня с салона уже конченные были. Да при мне тестировали такой же турбовый ТЕСТДРАЙВ у него показало 45% обе задние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 Вчера нарисовалась проблема... ехал по КАДу..при разгоне в районе 100 км/ч началось биение руля, причем если еще идет разгон то все ок, как машинка переключается на 4-ю передачу- колбасит... ну это фигня казалось бы... типа дисбаланс колес... но при торможении вообще хреначит руль не по детски... короче заехал на шиномонтаж, промыли колеса в специальном шкафу, заново балансировку сделали... помогло, но всеравно чувствуется немного биение... при торможении лучше стало но всеравно чуть колбасит... пробег 21000...пока мыли колеса посмотрел на колодки, кончаются...грешу пока на них... но блин к концу недели поменяю, если не поможет, тогда наверно повело тормозные диски, видать где то перегрел и в лужу ухнул... кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 мож диск кривой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 jaroslavas, на шиномонтаже смотрели диски- все гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 JAGR, скорее всего диски повелись , но был один случай кажется га фокусе , после замены дисков тормозных всё повторялось оказалось граната кривая, вообще жесть!!!!!!!!!!!После замены всё пришло в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sool Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=12899Один напрягающий недостаток, у кого еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sool Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 Еще один заметный минус, но уже больше по запчастям. Компания Субару не дает лицензию на выпуск неоригинальных запчастей сторонним производителям около 2-х лет, тем же Pilkington. При этом стоимость лобового стекла выходит где-то в 45кило деревянных, ужас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreikam Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 Прочитав все, что можно пришел к выводу, что главный недостаток нового Форика (и не только нового) - это Усервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 (изменено) Процентов на 90 дисбаланс тормозного диска а проверить можно (на глаз не определишь) на токарном станке заодно и поправить только вот рановато че то но возможно и износ не равномерный колодок а вот тут смотреть надо от чего.. Стойки поставили старого образца зф.работ 42% по стенду но стало получше чем у меня было. Изменено 13 Марта 2009 пользователем Евгений65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vavan444 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 Вчера нарисовалась проблема... ехал по КАДу..при разгоне в районе 100 км/ч началось биение руля, причем если еще идет разгон то все ок, как машинка переключается на 4-ю передачу- колбасит... ну это фигня казалось бы... типа дисбаланс колес... но при торможении вообще хреначит руль не по детски... короче заехал на шиномонтаж, промыли колеса в специальном шкафу, заново балансировку сделали... помогло, но всеравно чувствуется немного биение... при торможении лучше стало но всеравно чуть колбасит... пробег 21000...пока мыли колеса посмотрел на колодки, кончаются...грешу пока на них... но блин к концу недели поменяю, если не поможет, тогда наверно повело тормозные диски, видать где то перегрел и в лужу ухнул... кто что думает?У такое тоже было, но там я быстро разобрался. Дело было когда я пробивался через снежную целину, диски горячии, плюс снег твердый набился туда и с прессовался, когда вехал на трассу, биение было страшное. Пришлость остановиться и выкарабкивать руками снежные куски из дисков, вроде помогло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 жесть :( не думал я такоГо о субару :( из недочетов - может я не нашел и я один такой привереда - по сравнению с козлячестью... НО!никого не напрягает поворотник, который нихрена не выключается сам, когда руль крутишь в обратку?мелочь - но бесит здорово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 жесть :( не думал я такоГо о субару :( из недочетов - может я не нашел и я один такой привереда - по сравнению с козлячестью... НО!никого не напрягает поворотник, который нихрена не выключается сам, когда руль крутишь в обратку?мелочь - но бесит здорово НЕ понял , а у меня выключается почему :o :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Поворотник - это субъективно, по сравнению с другой машиной.Мне кажется, что наоборот слишком быстро отключается, начал поворачивать, легкая коррекция рулем - и уже отключился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Поворотник - это субъективно, по сравнению с другой машиной.Мне кажется, что наоборот слишком быстро отключается, начал поворачивать, легкая коррекция рулем - и уже отключился.Во-во...и у меня именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michфуд Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Поворотник - это субъективно, по сравнению с другой машиной.Мне кажется, что наоборот слишком быстро отключается, начал поворачивать, легкая коррекция рулем - и уже отключился.не фига не субъективно - поворот 90 градусов, включил, повернул - едешь прямо, а он моргает - чтобы сделать как вы предлагаете "коррекцию" - мне рулем надо мотнуть изрядно - нафига мне это?либо у меня брак какой-то, а может это можно подкрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.