Перейти к контенту

ФОРЕСТЕР SH (недочёты и проблемы)


Dager

Рекомендуемые сообщения

Gnom, "шЮтка"© к/ф "Джентельмены удачи". :D

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, Freeee, эти рез-ты у Гнома на листочке :D (он его уже 20мин. перед монитором Вам показывает :) ....не видно штоль? ;) )

А я то ищу ищу и никак , заглянул за монитор а он ( листочек) там вот и поглядкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа!!! Ну выкладывайте заезды УЖ очень хочется посмотреть на что способен новый Форик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

1. Подвеска - никуда не годится, даже представляет опасность.

2. Отвратительный обзор вперед ( по сравнению со старым)

3. Электроусилитель руля (атио) - плохая обратная связь, может закусывать при быстром вращении (опасно в критических ситуациях)

4. Убогая отделка салона.

5. Клиренс увеличен только за счет резины более высокого профиля ( обратная сторона - ухудшение управляемости и валкость в поворотах)

6. Торчащие рычаги задней подвески и перемычка выхлопной системы между оконечными банками ниже заднего редуктора ( сводит на нет увеличение клиренса)

7.Стальной капот ( раньше был аллюминиевый, для понижения центра масс).

8. В базе - убогий пластмассовый руль ( раньше был кожаный МОМО).

9. Увеличились габариты и масса, при снижении мощности двигателей.

10. Кривой пол багажника ( а может это самосвал?????)

11. Нелепый (низкий) подлокотник между передними сидениями.

12. Значительно поднялась цена.

 

А главное - он НЕ ЕДЕТ!!!!!! Полный позор!!! Покупайте Оутбэки, пока их не успели испортить!!!!

1. подвеска - согласен, надо что-то делать для езды свыше 120 км, на грунте и на скоростях до 120 - супер

2. обзор оч. хороший, стойки не мешают вовсе. вы сядьте в аналогичные машины или минивэноподобные типа зафиры или мазды 5

3. электро только на 2-х литрах, на 2,5 он гидро и нормальный - на низах крутится оч. легко, на верхах достаточно тяжелеет (сравниваю с астрой - там опасный ЭУР - на трассе на скорости на кочках руль болтает)

4. отделка салона согласен фиговенькая, на любителя. не нравится отделка - надо искать другую полноприводную! машину с клиренсом 20+ за 1млн руб с похожими ттх и габаритами. но 50*50 фултайм

5. +/- сантиметр роли не играет: и старыйи новый одинаково сядут там, где они не рассчитаны ездить, валкость подвески - см. п.1

6. рычаги торчат, а что им еще делать - они ж рычаги, уже один слегка погнул по тупости (сам дурак ибо), но сдуру можно и х... сломать

7. хз че сказать

8. руль как руль, обычный дурацкий руль, надо ж было на чем-то экономить + см. п.4

9. да, согласен. они увеличились!!! иначе я бы его не купил. и момент вырос хорошо при уменьшении мощности на пару-тройку лошадей (на 2-х литрах)

10. :) не надоело? уже 3,200 накатал - он мне ни разу не мешал ездить и груз возить

11. а вот это да. я чуть не отказался от машины, когда увидел этот косяк. но обещали приблуду привезти.

12. ипметь. я 2 года подыскивал машину за лям и ни одна меня не устраивала, за это время равик на 100-150 подорожал. не бывает так, чтобы общеэкономические тенденции в мире не сказывались на ценах продуктов. тогда надо кричать и про бензин и про ставки в банках и цены на жилье и пр. главное чтоб цену на рестайлинг не задрали, тогда точно, проще искать более дорогую машину.

сугубо личное мнение.

 

5+++
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капот то люминий мне сказали в салоненужно магнитом проверить :D

Изменено пользователем gerek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то достаточно спокойно отношусь к отсутствию всяких прибамбасиков в машине, но некоторые вещи удивляют!Сделать отверстие под освещение бардачка, поставить в него пластиковую заглушку с дырочкой и не дать диодик с проводками - краилово и жмотство.

IMG_1668.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капот то люминий мне сказали в салоненужно магнитом проверить :D

уже проверил - капот железный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксатати господа! Поменял стойки задние на своем Форике09мг в Мирай-Тюмень по гарантии (вибратор показал: перед-65% обе, задние -левая 0% правая 40%. Поменяли совсем другая машина стала - крен ушел, подскок жопа встает с одного качка как положено, появилась упрогость в задней подвеске. Походу они у меня с завода что ли не работали. На днях заеду опять на вибратор проверю что покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксатати господа! Поменял стойки задние на своем Форике09мг в Мирай-Тюмень по гарантии (вибратор показал: перед-65% обе, задние -левая 0% правая 40%. Поменяли совсем другая машина стала - крен ушел, подскок жопа встает с одного качка как положено, появилась упрогость в задней подвеске. Походу они у меня с завода что ли не работали. На днях заеду опять на вибратор проверю что покажет.

походу Вам новые стойки поставили, новые - в смысле с другой жёсткостью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял стойки задние на своем Форике09мг...

Это на каком пробеге?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег на моем - 16500 км. июль прошлого года. Нового или старого типа поставили не знаю. Но плели мне, что чуть ли не первому поменяли, мол ни у кого еще не выходили из строя - верится с трудом. Но при замене сказали, что в случае выхода из строя стоек ставят такие же родные, мол нового образца еще в России нет. Скорее всего у меня с салона уже конченные были. Да при мне тестировали такой же турбовый ТЕСТДРАЙВ у него показало 45% обе задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера нарисовалась проблема... ехал по КАДу..при разгоне в районе 100 км/ч началось биение руля, причем если еще идет разгон то все ок, как машинка переключается на 4-ю передачу- колбасит... ну это фигня казалось бы... типа дисбаланс колес... но при торможении вообще хреначит руль не по детски... короче заехал на шиномонтаж, промыли колеса в специальном шкафу, заново балансировку сделали... помогло, но всеравно чувствуется немного биение... при торможении лучше стало но всеравно чуть колбасит... пробег 21000...пока мыли колеса посмотрел на колодки, кончаются...грешу пока на них... но блин к концу недели поменяю, если не поможет, тогда наверно повело тормозные диски, видать где то перегрел и в лужу ухнул... кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas, на шиномонтаже смотрели диски- все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JAGR, скорее всего диски повелись , но был один случай кажется га фокусе , после замены дисков тормозных всё повторялось оказалось граната кривая, вообще жесть!!!!!!!!!!!После замены всё пришло в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=12899Один напрягающий недостаток, у кого еще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один заметный минус, но уже больше по запчастям. Компания Субару не дает лицензию на выпуск неоригинальных запчастей сторонним производителям около 2-х лет, тем же Pilkington. При этом стоимость лобового стекла выходит где-то в 45кило деревянных, ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав все, что можно пришел к выводу, что главный недостаток нового Форика (и не только нового) - это Усервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процентов на 90 дисбаланс тормозного диска а проверить можно (на глаз не определишь) на токарном станке заодно и поправить только вот рановато че то но возможно и износ не равномерный колодок а вот тут смотреть надо от чего.. Стойки поставили старого образца зф.работ 42% по стенду но стало получше чем у меня было.

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера нарисовалась проблема... ехал по КАДу..при разгоне в районе 100 км/ч началось биение руля, причем если еще идет разгон то все ок, как машинка переключается на 4-ю передачу- колбасит... ну это фигня казалось бы... типа дисбаланс колес... но при торможении вообще хреначит руль не по детски... короче заехал на шиномонтаж, промыли колеса в специальном шкафу, заново балансировку сделали... помогло, но всеравно чувствуется немного биение... при торможении лучше стало но всеравно чуть колбасит... пробег 21000...пока мыли колеса посмотрел на колодки, кончаются...грешу пока на них... но блин к концу недели поменяю, если не поможет, тогда наверно повело тормозные диски, видать где то перегрел и в лужу ухнул... кто что думает?

У такое тоже было, но там я быстро разобрался. Дело было когда я пробивался через снежную целину, диски горячии, плюс снег твердый набился туда и с прессовался, когда вехал на трассу, биение было страшное. Пришлость остановиться и выкарабкивать руками снежные куски из дисков, вроде помогло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

жесть :( не думал я такоГо о субару :( из недочетов - может я не нашел и я один такой привереда - по сравнению с козлячестью... НО!никого не напрягает поворотник, который нихрена не выключается сам, когда руль крутишь в обратку?мелочь - но бесит здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть :( не думал я такоГо о субару :( из недочетов - может я не нашел и я один такой привереда - по сравнению с козлячестью... НО!никого не напрягает поворотник, который нихрена не выключается сам, когда руль крутишь в обратку?мелочь - но бесит здорово

НЕ понял , а у меня выключается почему :o :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поворотник - это субъективно, по сравнению с другой машиной.Мне кажется, что наоборот слишком быстро отключается, начал поворачивать, легкая коррекция рулем - и уже отключился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поворотник - это субъективно, по сравнению с другой машиной.Мне кажется, что наоборот слишком быстро отключается, начал поворачивать, легкая коррекция рулем - и уже отключился.

Во-во...и у меня именно так
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поворотник - это субъективно, по сравнению с другой машиной.Мне кажется, что наоборот слишком быстро отключается, начал поворачивать, легкая коррекция рулем - и уже отключился.

не фига не субъективно - поворот 90 градусов, включил, повернул - едешь прямо, а он моргает - чтобы сделать как вы предлагаете "коррекцию" - мне рулем надо мотнуть изрядно - нафига мне это?либо у меня брак какой-то, а может это можно подкрутить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...