Перейти к контенту

Надёжность Subaru Forester


dshubin

Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?  

410 голосов

  1. 1. Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?

    • Да, у меня были поломки (серьезные)
      54
    • Да, у меня были поломки (мелкие)
      159
    • Нет, у меня не было поломок
      131
    • У меня нет Forester, но люблю голосовать :)
      67


Рекомендуемые сообщения

Ну, да... моему приятелю как-то лет двадцать назад у подъезда по 14 дырок в колесах набили... сраная японская сборка! 

Правда это были Жигули.... и колеса БЛ.... ...но все равно! 

Ну если лет 20 назад то ведь это были старые Жигули, согласись! Так что прав Пауль, 

старые - более надежные.

 

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если лет 20 назад то ведь это были старые Жигули, согласись! Так что прав Пауль, 

Тем более, сраная японская сборка!  :D

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Насчет надежности сегодня стало тянуть вправо при торможении, вчера меняли тормозую жидкость после этого началось, хотя также въехал в яму после этого, не маленькую такую...

 

Сегодня снова прокачал тормозную систему, проблема осталась, сами тормоза стали гораздо лучше!

 

Вопрос к знатокам - настолько надежны суппорта у форестера?

Насколько надежна подвеска и какие самые частые проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет надежности сегодня стало тянуть вправо при торможении, вчера меняли тормозую жидкость после этого началось, хотя также въехал в яму после этого, не маленькую такую...

 

Сегодня снова прокачал тормозную систему, проблема осталась, сами тормоза стали гораздо лучше!

 

Вопрос к знатокам - настолько надежны суппорта у форестера?

Насколько надежна подвеска и какие самые частые проблемы?

Поконкретнее, пожалуйста... надежность подвески зависит от глубины ям, в которые ты влетаешь... а тормозов - от мощности мотора...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good: если обслуживать вовремя :) полезная информация? :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paul_JJ,

 

 

надёжность - гавно
 

Уже админ сказал, что не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь навыками что же все таки ломается чаще всего у подвески??? (что самое не надежное? ) Все таки пришел к выводу что тормоза не причем на скорости без торможения точно такая же проблема - скорее что-то с подвеской, поэтому тянет, а при торможении просто усиливается.

 

Сегодня еле доехал до дома, метель и сильный боковой ветер пара машин по дороге уже улетели в канаву, в общем еще раз убедился что Субарик идеально подходит для местного климата! Кстати ездил на море сегодня, не большой оффроад, но сделал видео чтобы показать людям что резина без шипов не такая плохая как ее часто называют... Выложу в отдельный пост, чтобы админ не ругался -)

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя судить японцев, только по Субару. Есть же еще скажем Тойта - у тех с надежностью будет получше и не забываем что делают прежде всего для себя машины, под хороший бензин, дороги и качественные масла и прочие жидкости, ну и климат тоже влияет...

Какого года был форик кстати? Есть мнение что старые - более надежные.

 У форика все в 2, а то и в 3 раза надежнее, чем у конкурентов. Бессмысленный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У форика все в 2, а то и в 3 раза надежнее, чем у конкурентов. Бессмысленный вопрос.

сам придумал? :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока они с тойотой не связались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, автомобильные моторы и прочие автоагрегаты - это не судовые дизеля, рассчитанные на 30-50 лет и даже не турбины самолетные на 10-15 лет работы о какой премловутой надёжности можно говорить? Даже дизель магистрального тягача надежней и совершеннее, даже камазовский

Просто не зря же Volvo на свои машины ставит движки ford/Mazda - что бы не позорить марку, Saab так же поступает, впрочем и TOYOTA, моторы субару - это понты, как и моторы порша 6-ти цилиндровые воздушного охлпждения, скоро они пройдут

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот подожди пару лет :D и этот двигатель доделают :D :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, автомобильные моторы и прочие автоагрегаты - это не судовые дизеля, рассчитанные на 30-50 лет и даже не турбины самолетные на 10-15 лет работы о какой премловутой надёжности можно говорить? Даже дизель магистрального тягача надежней и совершеннее, даже камазовский

Просто не зря же Volvo на свои машины ставит движки ford/Mazda - что бы не позорить марку, Saab так же поступает, впрочем и TOYOTA, моторы субару - это понты, как и моторы порша 6-ти цилиндровые воздушного охлпждения, скоро они пройдут

Ставят по экономическим причинам. Дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доктор сегодня к 17-30 и далее просто разбушевался! )) Вероятно лекарство нашло пациента! ))) Или пациент нашел лекарство! ))))

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну  про моторы не один баян можно порвать и водки цистерны точно не хватит,но подвеска как первого форика так и второго заслуживает уважения.

Катаю по зимнику пассажиров,сравнивать есть с чем.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставят по экономическим причинам. Дешевле.

оно то понятно, но есть другой взгляд - просто нет смысла заморачиваться, ведь автомобиль рассчитан на 5-7 лет и в утиль, это ведь не пароход и не самолет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно то понятно, но есть другой взгляд - просто нет смысла заморачиваться, ведь автомобиль рассчитан на 5-7 лет и в утиль, это ведь не пароход и не самолет

Так и сокращение сроков эксплуатации - тоже чисто экономический вопрос...

Изживает себя система потихоньку... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доктор, у вас нарушние причинно-следственных связей сегодня ярковыраженное наблюдается).

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доктор, у вас нарушние причинно-следственных связей сегодня ярковыраженное наблюдается).

Тссс... (Не зли его.)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-18067-0-07415100-1456427516.jpg

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойты и 30 летние ездят, кстати большинство двигаталей Раньше для Тойоты делалa Yamaha. Вот начиная с VVTI которые менее надежные кстати, уже сама Тойота. Но суть в том что более старые моторы гораздо надежнее более новых.

 

Мой приятель механик со стажем 40 лет, сказал что более старые моторы делали очень прочными т.к. не знали на какую мощность точно они смогут работать без перегрузок и более быстрого износа, поэтому если мотор нормально работает на 200 лошадях, то ставили только 135 - проверенно так сказать. Сейчас же с компьютерами и туевой хучей сенсоров практически до лошади можно расчитать с какой мощности начинается повышенный износ и можно прилично сэкономить делая менее надежный мотор, да и потом не надо забывать что пройдет 3-5 лет и клиенту нужна будет другая машина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доктор, у вас нарушние причинно-следственных связей сегодня ярковыраженное наблюдается).

не вижу разрыва связи

Volvo делает практически вечные судовые дизеля и генераторы, автомобильную часть продали китайцам, делать свои моторы нет смысла, вдруг не получиться - позор на все Volvo

Вспомните 5-три цилиндровый турбомотор от вольвы/Форда полное гуано

Так и субары, по сути одноразовые моторы, не отрицаю - огромный простор для творчества, пока у вас ёжик:-) ,с FB уже все сложнее

Изменено пользователем Черный доктор
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ежику со всеми переделками 900 НМ предел, говорят... потом момент его закручивает винтом...  :(

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еж то зачем одноразовый? Хороший мотор с возможностью ремонта заводскими запчастями, и возможностью его запила под свои нужды. Причем хоть атмо, хоть турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...