Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

посмотрите 2,5i-L-CS.. необходимый и досаточный минимум...

 

 

для советчиков турбы - турба только с люком и не вписывается в ТЗ

Спасибо, сам склоняюсь к ней. А без алюминиевых педалей я переживу... :}

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

На другое новое денег не было, вот и купил SH5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В далёком 2008 году взял нового SH 2,5 турбо из салона в полном фарше на тот момент. Их тогда только продавать начали. Ощущения были двоякие, с одной стороны: за такую цену убогий салон, никакая аудиосистема, материал сидений - какой-то дерматин, про расход - вообще молчу. Но с другой стороны - это был Форик, и он пырял с места и на трассе, что дух захватывало, а ко всему прочему он ещё и ехал там, где и дорог толком не было, не знаю как, нон оно там проезжало :). В виду сложившихся обстоятельств проездил я на нём не долго, всего полгода и 15 тыс. км. Продал и забыл. 

Был у меня тогда старенький Лансер, на нём и ездил дальше. А потом взял Аутлендера XL нового. Да так на нём и езжу.

В прошлом году надо было другую машинку отцу взять. Из требований - полный привод, АКПП и большой дорожный просвет (был до этого у него Хёндай IX 35 - 170 мм дорожного просвета - ну очень мало). В общем, пару недель посидел я в инете, поискал. Предлагал ему Аутлендера, как у меня - он не захотел. Предлагал ещё Сузуки гранд витару, тоже не захотел, рабочая была у него такая. И тут я вспомнил про Форя, который у меня когда-то был. Начал активно искать. Взыграл во мне Субару-вирус, правда и с опозданием. Но к Форику снова захотелось вернуться. Т.к. авто для отца, то турбовый ему ни к чему, стиль езды пенсионерский. В общем, попался мне Форик 2008 г в очч хорошем состоянии. Его и взял. В начале сам покатался пару недель - блин, а не смотря на то, что 2,0 и автомат - чем-то он всё равно притягивает. Так вот иногда и беру Форика покататься. 

А теперь уже сам стал подумывать, что может и себе Форика взять, только 2,5 и лучше на механике. Хотя Аутлендер пока меня полностью устраивает.

Не иначе, как Субару-вирус подкрался :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Если позволите расскажу как шел к покупке своего Форика я. Все что напишу ни как не в обиду других производителей, это мой личный выбор и предпочтение. Изначально было два условия: привод и цена. Ознакомившись в инете с ценами кроссоверов разных производителей поехал по салонам знакомиться так сказать в живую, благо в Перми это сделать очень просто(почти все салоны находятся на одной улице;)). Итак, первым заехал в КИА, думайте обо мне что хотите, но после минутного общения с менеджером отпал всяческий интерес к автомобилю ( ну не умеют наши менеджеры заинтересовать клиента(это конечно же не всех касается) а мне попался именно такой. второй на очереди оказался Тигуан, все хорошо, и тест драйв в этот же день и даже выехали на проселочную дорогу(только дорогу, а не поле), но вот отзывы моих друзей(у двоих такие машинки) не порадовали. Все таки российская сборка говорит о своем....(хотя как кандидата я его не исключал до финишного выбора.) На очереди третьим оказался Форд Куга. Этот представитель отпал по двум простым причинам: опять же началась российская сборка(только началась, поэтому покупать без проверки не хотелось), и второе это то, что меня очень удивило....запись на машинку на пол года вперед(ну не хотелось так долго ждать "мечту"). Четвертый салон посетил заранее записавшись на тест, это Рафик. вот умеют его украсить местные менеджеры, все самое лучшее. И 92-ой кушает, и тест провели в реальных условиях бездорожья(ездили по полям и горкам по 10-15см снегу)и мою старую машинку хоть сейчас готовы были забрать на первый взнос по трейд-инУ. Но.... Но уж очень хотелось попробовать полный привод (много видео и форумов было просмотрено об этих машинках) и так сказать сделать выбор попробовав максимум возможных конкурентов. Вообщем я в салоне Субару. Встретила нас девушка Олеся. все показав и рассказав поехали "кататься". после теста Тойоты я был под впечатлением, но то что делает Субару - это на порядок выше. (катались по той де трассе что и на Рафике и даже дальше;)) именно на тесте отпали все сомнения в выборе. Субару - внедорожник. Приехав обратно в салон я оставил предоплату чтобы авто осталось за мной и уже через три дня мы с семьей забрали наш Форик. Не ругайтесь любители других авто, но лично я считаю что из всех тех что тестировал, "лесничок" на корпус(а то и больше) лучше всех. Удачи вам в Вашем выборе.

Ну надо же,вы прямо мою историю описали) И машины я те же смотрела плюс еще Туссан и Аутлендер.

Только машины у меня еще нет. Я на механике езжу,а ее нет в наличии. Вот сижу жду,когда мой форик доплывет до Питера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне цвет понравился. Взял в мае SJ 2.5 2.2 млн Версо отдал в трейд ин. После тойоты машина зверь и тяга и управляемость универсальная не жалею ни капли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего ВЕРСО не понравилась, как минимум больше баржа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версо больше? Да ладно!)))

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего ВЕРСО не понравилась, как минимум больше баржа....

Не путай VERSO и VENZA - вот последняя реально баржа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну да,ВЕРСО это королла....

Да только один чёрт бестолковая....для Пузанов походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну да,ВЕРСО это королла....

Ещё были Verso из авенсиса и яриса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нашего супруга выбрала. Села-прокатилась (тест-драйв, это мы ей взамен Матиза машину подбирали, на Форестере она типа "ну давай заедем я просто покатаюсь), и всё... Хочу-хочу-хочу! :pardon:

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, что было то .....поросло,сейчас это только королла, и на самом деле я так и не понял концепцию этой машины....по мне лучше бы у короллы был универсал, чем ЭТО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне лучше бы у короллы был универсал

у короллы есть универсал, а ранее был даже полноприводный, есть полноприводный авенсис (калдина по ихнему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду на нашем рынке Док

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду на нашем рынке Док

вот поэтому и купил форестер, а надо было взять отпуск и слетпть во Владик за эскейпом, дорога то за счёт Родины
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гольф гти не продавался, достался обменом. А так нах бы он упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем преведъ. По существу вопроса "почему выбрал именно форика".
Я из военных. Вся службы прошла на УАЗах и Броне-Уралах повышенной проходимости. Оставим за кадром МТЛБ. 
1. В седане не могу находиться. Дискомфорт. Сцуоко, бампера не вижу! Ощущение того что не еду, а ползу по дороге на брюхе ввиду низкой посадки вымораживает и напрягает. Форик решил эту проблему.
2. Предыдущее авто -Шкода-Йети. Взял нулёвым с салона. После 10 тыс потекла правая стойка. После 20.000 поменял обе. О подвеске форика ничего плохого не читал. Как и о подвеске Рено. Априори их считают трудно убиваемыми.
3. Выбирая между Хондой-ЦРВ и Фориком после замера клиренса и высоты передней балки Хонду оставим для городских девочек. А чо...имеют дамы право!
4. Опрос знакомых Субаруводов скрытого компромата не выявил. За исключением недостатков по обслуживанию опп0зитного двигателя. Отличные ходовые качества того стоят. Как Форик красиво на тест-драйве входит в повороты! На Йете меня вообще из машины выкинуло бы.
5. Естесно мучила жаба за деньги. Хотелось сэкономить и остаться при своих хотелках.  Жаба и её союзница в виде скво заставили зайти в салон Рено и посидеть в Дастере. И жаба и скво увещевали, мол тут все что твоя душенька желает, и полный привод и клиренс на 17 радиусе будет приличным, и даже полный фарш при АКП будет дешевле на несколько порядков. Я согласен что ходовая у Дастера по надежности приближена к изделиям генерал-лейтенанта Калашникова, но нюхая  третьесортный пластик Рено и в Дастере и в Калеосе с его теснотой и недостаточно объемным багажником я ловил себя на мысли что сидя в Рено я буду ощущать себя самым нищим и несчастным военным пенсионером на этом белом свете. А ведь кто воевал имеет право прилечь спокойно у реки! Пришлось пойти на хитрость и компромисс. Как раз кстати в инете свой Ростовский перекуп выставил на продажу Форика 2013 - 2.0, АКП за 1.220 тыров. Поехал с другом-субаруводом, прихватив упирающуюся скво на смотрины, и как в цвет через 5 кварталов расстояние всего то до точки рандеву. Посмотрели. Посадили на переднее пассажирское месту мою спутницу жизни...Ну как тебе, дорогая? Не тесно ли? Может чем твоя душенька недовольна, сцуко? - А душенька мне в ответ - "А знаешь милый, мне этот белый жемчужный цвет даже очень нравится...Давай пожалуй возьмем если его точно долго ремонтировать не придется". До меня Фориком по паспорту дамочка владела. Как только сняли по сроку гарантию - сразу выстивли на продажу. Обслуживали в салоне. Документация в порядке. Экспертиза в двух салонах (дилер и мой проверенный) недостатков не выявила. Один осадок остался...перекуп, сцука жадная зимнюю резину зажал под легендой, что её сроду не одевали. То есть вааще! Типо юг, зимой только по суху ездили, поэтому за три года 48.000 таки накатали. Я не прокурор, но пусть с ним закон Кармы разберется, с перекупом энтим. 
Такая вот вышла загогулина. Катаюсь теперь и друга своего который мне посоветовал линейкой клиренс померять добрым словом вспоминаю.

6. ЗЫ. Чуть не забыл. По местечковым Ростовским законам, как Ветеран Боевых Действий за 150 лошадей я от налога освобожден. Форик как раз в эту рамку вписался.
Спасибо за внимание. Уверяю что перечислил почти все причины покупки моего Субарика. Ну если забыл, что, не пеняйте. Душой не кривил. Написал все что думал и знал. Всем удачи и приятной дороги.
 

Изменено пользователем Олег Семенчуков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау!) Успеха во владении, Здоровья, Счастья и...Любви взаимной! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Олег Семенчуков, здорово написал! Удачи и приятного владения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну надо же,вы прямо мою историю описали) И машины я те же смотрела плюс еще Туссан и Аутлендер.

Только машины у меня еще нет. Я на механике езжу,а ее нет в наличии. Вот сижу жду,когда мой форик доплывет до Питера

поверьте что и вариатор очень даже не плох

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну вот теперь я точно здесь осяду. Спасибо всем, и в частности - МАТРОСУ. Взял новый 2016 года, 2,5 литра, CL комплектацию. Цвет - Грин жасмин. Даже не рассматривал этот цвет, но в натуре очень понравился. Десять дней катаю уже и из-за руля не хочется выходить. Рулится - просто класс. Мощи мне хватает. Шумка очень приличная. Даже резина штатная вроде ничего. В общем я доволен как слон. Вот еще если можно будет штатный навигатор на что-нибудь приличное заменить, то вообще - песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поздравляю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YourGin, Поздравляю! Но почему SJ5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...