ISe Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Виктор 2010, каждый кулик своё болото хвалит ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Виктор 2010, жестокая правда про Subaru Forester :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Виктор 2010, жестокая правда про Subaru Forester :( а в чём она "жестокая"-то ? В том, что 2.5Т/224 л.с. Форестера едут чуть хуже 3.5/269 л.с. Тойоты с отрывом всего 0.2-0.3 секунды ??? так ведь чудес не бывает. Я бы радовался ... :D Вот кому бы я посочувствовал - так это Гранд Витаре: имея те же 230 л.с и двигатель 3.2 литра, разгон в 8.4 сек - это форменное позорище. P.S. Форику бы вариатор - и Тойота оказалась бы глубоко сзади, даже несмотря на более мощный двигатель. Для примера: сравнивался Легась 2.5/CVT с 170 л.с. и Accord 2.4/5АКПП с 190 л.с. Так вот, Легась, имея полный привод, бОльший вес и мЕньшие крутящий момент и мощность, по сравнению с моноприводным Аккордом, у которого на 20 л.с. больше и который имеет меньший вес, разгоняется одинаково с Аккордом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Виктор 2010, жестокая правда про Subaru Forester :( ;)а в чём она "жестокая"-то ? ave123, да в оконцовке забыл вот такой смайлик ;) прилипить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 а я-то как удивился ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Прикалываетесь? Ну-ну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Виктор 2010, да, есть маленько у нас здесь вообще народ очень весёлый ;) просто если есть конкретные вопросы - спрашивай а иначе у нас сплошной флуд и оффтоп процветает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chd2001 Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 Почитал я комменты и ещё больше ничего не понимаю :)Так стоит ли выбирать Форик, среди кроссоверов или нет. Понятно, что каждый решает сам, и всё же, будет интересно мнение, тех кто уже поездил на нём :)Сейчас езжу на РАВ4, в котором нравится всё, кроме привода, недополнопривода. Решил по старой памяти обратить внимание на Субару, так как до этого были в гараже легаси, аутбеки и импреза - на них привод устраивал! Но когда к местным субароводом обратился с вопросом, они сказали, что на новом Форике тоже неполноценный полный привод, такая же туфта, как и у Тойоты. Да и подвеска ерунда, утверждают, что предыдущая модель на порядок выше!Так стоит ли менять шило на мыло? Или это не так?З.Ы. У нас в городе пока тест драйва нет, а когда обещают гололёда уже не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyan-v Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 chd2001, Прювет)))! Если нравится, катайся на здоровье, зачем репу морщить? Для меня форь как болезнь чтоли. Хотел 2007 г. мамка в позу стала,типа только новую.Взял фокус нульцевый, тоже нравился.Через год пересел на форик нульцевый и БАЛДЕЮ :) . На тойоте не юзал, могу только про гранд гитару точно сказать - КУРИТ! ( короче все курят :super_smilies103: ) САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА- НОВАЯ МАШИНА :super_smilies044: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 Почитал я комменты и ещё больше ничего не понимаю :) Так стоит ли выбирать Форик, среди кроссоверов или нет. Понятно, что каждый решает сам, и всё же, будет интересно мнение, тех кто уже поездил на нём :) Сейчас езжу на РАВ4, в котором нравится всё, кроме привода, недополнопривода. Решил по старой памяти обратить внимание на Субару, так как до этого были в гараже легаси, аутбеки и импреза - на них привод устраивал! Но когда к местным субароводом обратился с вопросом, они сказали, что на новом Форике тоже неполноценный полный привод, такая же туфта, как и у Тойоты. Да и подвеска ерунда, утверждают, что предыдущая модель на порядок выше! Так стоит ли менять шило на мыло? Или это не так? З.Ы. У нас в городе пока тест драйва нет, а когда обещают гололёда уже не будет... Среди кроссоверов за 1000000-1300000 (+ - 100 тыр) рэ стоит выбирать именно Форик (По крайней мере я перебирал с полгода - РАВ, Витара, ХТрейл, СиРви, Соренто, Санта-Фе и Рекстон) ИМХО достойный конкурент только ХТрейл, но у него нет "Чертовщинки" (вдобавок с апреля 2010 г. его стали собирать у нас :cray: ). На самом деле выбор не очень велик, если бы к нам везли Хайландер - он пожалуй единственный равноценный конкурент ИМХО (Блин, не пиайте только) но у него цена ...На счёт привода у МКПП всё в полном порядку - даже понижайка есть! Подвеска с конца 2008 года стоит с учетом нареканий - была мягкая и валкая машина. Сейчас всё ОК (ну почти). Сравнить с прежними моделями не могу - из Субар это моя первая, я очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 28 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 Но когда к местным субароводом обратился с вопросом, они сказали, что на новом Форике тоже неполноценный полный привод, такая же туфта, как и у Тойоты. Да и подвеска ерунда, утверждают, что предыдущая модель на порядок выше! :shok: хреновые видимо у вас "субароводы" :D что значит неполноценный полный привод? если имеется ввиду, что привод передний(задний), другой мост подключается только при пробуксовке, то это бред. привод как был постоянно полным так и остался. если по поводу межколесной блокировки, так и на предыдущих кузовах только в отдельных моделях ее ставили.на АКПП стоит гидромуфта управляемая компьютером. плюс имитация межколесной блокировки(колодками тормозятся буксующие колеса, чтоб дать нагрузку на твердостоящие). про МКПП сказать ничего не могу, не знаю. подвеску уже давно вылечили. с новыми стойками машина не прыгает, дорогу держит жестко. как трамвай. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 28 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 :shok: хреновые видимо у вас "субароводы" :D что значит неполноценный полный привод? если имеется ввиду, что привод передний(задний), другой мост подключается только при пробуксовке, то это бред. привод как был постоянно полным так и остался. если по поводу межколесной блокировки, так и на предыдущих кузовах только в отдельных моделях ее ставили. на АКПП стоит гидромуфта управляемая компьютером. плюс имитация межколесной блокировки(колодками тормозятся буксующие колеса, чтоб дать нагрузку на твердостоящие). про МКПП сказать ничего не могу, не знаю. подвеску уже давно вылечили. с новыми стойками машина не прыгает, дорогу держит жестко. как трамвай. :D Млин, краткость - сестра таланта! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 Собственно, Дмитрий уже всё правильно сказал. Я хочу чуть добавить: если ездить в спорт-режиме или в ручном режиме, то максимальный момент идёт назад превентивно. Вы можете выбирать - либо ездить в стандартном режиме Drive с экономией топлива, где Форик SH по поведению похож на атмо SG с выраженными переднеприводными повадками, либо ездить в Спорте и в ручном режиме. Летом, в принципе, всё равно. А зимой в поворотах и на разгоне разница чувствуется. При этом даже в Драйве, если электроника будет "чуять" намёк на пробуксовку (а у Форестера SH не только намного более быстродействующая электроника и датчики, чем на SG, но и отслеживается и учитывается поведение каждого из четырёх колёс, а не только разница угловых скоростей осей как у SG), то момент уйдёт назад и будет поддерживаться максимальным до тех пор, пока электроника не решит, что под колёсами грубо говоря лёд кончился и пора опять начать экономить топливо. И момент опять уйдёт вперёд. До этого времени Драйв, Спорт и Мануал по распределению момента отличаться не будут. Однако линейной зависимости тут нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAY Опубликовано 1 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 Чисто случайно, никогда не думал что куплю себе такое авто. До него был Suzuki Jimny Wide, Pajero IO. Хотел приобрести CR-V, но вариантов не было..и тут я увидел его..и купил B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Annet Опубликовано 1 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 Чисто случайно, никогда не думал что куплю себе такое авто. До него был Suzuki Jimny Wide, Pajero IO. Хотел приобрести CR-V, но вариантов не было..и тут я увидел его..и купил B)хммм мысли схожи у меня тоже самое))))Да и Форь не на кого не похож) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 дорога между мкрн.Кожухово и Некрасовкой (там почта). также это дорога на дачу. и что было покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IvanChik Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Смог осилить только 5 страниц но суть я понял... Возник такой вопросс : Почему данный автомобиль имея "N" год и "N" кол-во км пробега стоит таких денег ??? За что платит человек (ну кроме того что это полный привод и имя Субару)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 за то, что в отличие от других автомобилей, имеющих т.н. "полный привод", в Субару деньги платятся за то, чтобы машина ехала, ехала хорошо и при этом не ломалась. А в других марках - за красивый салон, расфуфыренную магнитолу и финтифлюшки типа датчика свет и дождя, без которых, видимо, машина вообще ехать и управляться не способна... При этом стОит, наверное, привести в пример распиаренные машины концерна VAG - конкретно Тигуан и Audi Q5 на фактически "мёртвых" изначально двигателях 2.0TFSI. В своё время я достаточно подробно на форуме разобрал, что двигатель 1.4TSI - это вечные и неизбывные проблемы (а этот двигатель, заметим, брал несколько лет подряд премии как лучший двигатель года за свои "инновационности"), закончилась эта эпопея тем ,что Volkswagen перестал ставить этот двигатель на автомобили из-за огромного количества рекламаций. Теперь я себе позволю процитировать мнение о двигателе 2.0TSI и чем это всё закончится для владельцев: Источник: http://forums.drom.ru/subaru/t1151549730-p...#post1100650422 Не ожидал, что ситуация с бензином VAG прошла мимо. Но, так как были поставлены вопросы, попытаюсь обьективно ответить. Несчастные владельцы Q5 и А4-А5 (их больше всего продано было) обьединились в коллективных письмах к VAG. Итог-пломбировка горловины маслозаливной-больше 750 мл на тысячу-без проблем замена поршневой группы. И все. Тогда ребята стали проводить анализы моторного масла. Выяснилось: http://www.audi-club.ru/forum/showpo...0&postcount=63 http://www.audi-club.ru/forum/showpo...51&postcount=1 Кратко. Конструктив. Мотор мертв изначально. Топливо попадает в бензин-снижает температуру вспышки-угар-изменяется щелочное число. И все бы ничего, но из-за нанесения никель-кремниевого покрытия на стенки цилиндров, в мертвое угоревшее масло попадает кремний, вызывая задиры. Подробно все описано. Гугл Вам поможет найти. И дело не поддельном масле или Венгерском производстве мотора румынскими гастробайтерами. Сайт http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php завален анализами с бензином и кремнием из моторного масла через 2 т км пробега. Просто этот мотор труп из-за форсунок (как предполагают там же) и 120 бар в топливной рампе. и вот это, не побоюсь сказать, немецкое ГОВНО за огроменные деньги втюхивается покупателям.... Зато реклама как хороша !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pa3ciy Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Купил "Лесника" осознано. Очень долго (около года) "прочёсывал" интернет, сравнительные тесты, технические характеристики, рейтинги надёжности и, опираясь на свои финансовые возможности (были-бы они безграничны, взял-бы Х-5), остался только Форик без конкурентов. Попробую объяснить: Люблю драйв, скоростные перестроения (но без хамства), всегда езжу минимум на 300р. штрафа по скорости. При этом нужны реальные внедорожные возможности (часто строю дома за городом в совершенно ещё необустроеных местах), езжу в леса за грибами и т.д. Нужен очень просторный багажник. Да ещё при этом хочется адекватных трат на бензин и не космической стоимости самого авто. Выбор исключил всех, остался только лесничок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 ave123, Леш, а про мотор 1.8 TSI тебе ничего не попадалось? 1.4TSI проблемный тот, который БиТурбо 150 и 170 пони. 120 - вроде бы без нареканий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IvanChik Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Ясно, ave123, наверно хотел сказать о надежности двигателя и полноценности полного привода. Спасибо, учёл. Но вот еще один вопросс возник. Т.к в данной теме по большей степени покупались новые, или машины с не большим пробегом, то появился вопросс : каков ресурс основных частей машины (т.к я собираюсь взять 03-04 г. с пробегом от 100 до 160 тысяч. не турбо) : движок,ходовка,!!!кузов!!! ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 ave123, Леш, а про мотор 1.8 TSI тебе ничего не попадалось? 1.4TSI проблемный тот, который БиТурбо 150 и 170 пони. 120 - вроде бы без нареканий да, я имел в виду 1.4TSI у которого турбина + компрессор. 150 л.с. и 170 л.с. Про 1.8Т (который ставится на Пассаты, производимые в РФ) вроде бы ничего плохого не попадалось. Надежен и достаточно неприхотлив. Ясно, ave123, наверно хотел сказать о надежности двигателя и полноценности полного привода. Спасибо, учёл. Но вот еще один вопросс возник. Т.к в данной теме по большей степени покупались новые, или машины с не большим пробегом, то появился вопросс : каков ресурс основных частей машины (т.к я собираюсь взять 03-04 г. с пробегом от 100 до 160 тысяч. не турбо) : движок,ходовка,!!!кузов!!! ??? всё зависит от эксплуатации. А принципиальные отличия VAG'овских двигателей и Субаровских оппозитников в том, что немецкие двигатели не капиталятся. Т.е. если что происходит - на выброс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Леш, да ты чо! ВАГовские еще как капиталятся (наверное с Фордом путаешь)! тот же 1.8 имеет 2 ремонтных размераэтот мотор интересен. он у Йети, Окты-Скаута.... ну и самое главное: прошедшие слухи об отказе от производства 1.4TSI приводят этот мотор и на Тоуран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Леш, да ты чо! ВАГовские еще как капиталятся (наверное с Фордом путаешь)! тот же 1.8 имеет 2 ремонтных размера этот мотор интересен. он у Йети, Окты-Скаута.... ну и самое главное: прошедшие слухи об отказе от производства 1.4TSI приводят этот мотор и на Тоуран Гриш, расскажи, а как ты будешь капиталить упомянутый 2.0 TFSI ? 1.8 - это по сути уже старый двигатель, что про него говорить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IvanChik Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 ПО движку я понял :good: . А что по поводу кузова ? про ходовку я уже получил ответ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.