Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем добрый вечер. Купил форика в октябре 2009 года 2,5 турбо 2006 г.в.. Машина дилерская обслуживалась в УС крылатское на момент покупки пробег 101500. Первый хозяин передал все заказ-наряды по ТО и початую канистру масла для долива. Просмотрел наряды-официалы меняли масло каждые 15 тыс. Заливали на ТО-15 Мобил 0-30, на последующих ТО Мобил 0-40. По аналогии с официалами или по своей неосведомленности (кому как нравиться) первую замену масла произвел в 105 000. До замены, контролировал уровень и доливал из початой канистры, которая досталась от первого хозяина. Расход масла около 0,5 л/1000 км, хотя стиль езды спокойный - кручу до 4000 об/мин. Двигатель работал тяжеловато. При замене залил Мобил 5-40, думал погуще, расход уменьшится. После замены двигатель заурчал гораздо мягче, но расход масла не изменился. Вообщем арифметика такая - покупаю две четырехлитровые канистры, одну для замены, вторую на долив. Как вторая канистра заканчивается - меняю масло, получаеется через 7-8 тысяч.Вопросы:1. Какого хрена официалы меняют масло раз в 15 т.к., хотя очевидно, что это нужно делать чаще2. Имеет ли смыс менять марку масла, с целью уменьшить его расход. Если да, то что порекомендуетеВсем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свой турболегась летом лью 10/50 idemitsu,зимой 5/50 idemitsu.В турбомотор для лета полюбому густое надо или конец придет быстрее чем хочется,доказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свой турболегась летом лью 10/50 idemitsu,зимой 5/50 idemitsu.В турбомотор для лета полюбому густое надо или конец придет быстрее чем хочется,доказано!

идемица - зергут. лью -5-40 круглый год. сейчас поставщики предлагают несте по хорошей цене, думаю перейти. посмотрел че пишут - в автомат лучше не придумаешь, а вот про моторные никто не знает. по допускам масло очень крутое (mb 229.1, mb 229.3, bmw longlife, porshe). кто что скажет про несте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свой турболегась летом лью 10/50 idemitsu,зимой 5/50 idemitsu.В турбомотор для лета полюбому густое надо или конец придет быстрее чем хочется,доказано!

идемица - зергут. лью -5-40 круглый год. сейчас поставщики предлагают несте по хорошей цене, думаю перейти. посмотрел че пишут - в автомат лучше не придумаешь, а вот про моторные никто не знает. по допускам масло очень крутое (mb 229.1, mb 229.3, bmw longlife, porshe). кто что скажет про несте?
Точнее вопрос - кто делает масло для Neste? ;) Неужели сами? Сомневаюсь однако..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свой турболегась летом лью 10/50 idemitsu,зимой 5/50 idemitsu.В турбомотор для лета полюбому густое надо или конец придет быстрее чем хочется,доказано!

идемица - зергут. лью -5-40 круглый год. сейчас поставщики предлагают несте по хорошей цене, думаю перейти. посмотрел че пишут - в автомат лучше не придумаешь, а вот про моторные никто не знает. по допускам масло очень крутое (mb 229.1, mb 229.3, bmw longlife, porshe). кто что скажет про несте?
Точнее вопрос - кто делает масло для Neste? ;) Неужели сами? Сомневаюсь однако..
да это понятно, что напиишут что угодно. что смог найти - типа базу для масла делают сами и обладают самым навороченным производством в европе и есть позиции, которые только они делают. а вот присадки закупают на стороне. просто интересно - кто-нибудь юзал несте в моторе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свой турболегась летом лью 10/50 idemitsu,зимой 5/50 idemitsu.В турбомотор для лета полюбому густое надо или конец придет быстрее чем хочется,доказано!

идемица - зергут. лью -5-40 круглый год. сейчас поставщики предлагают несте по хорошей цене, думаю перейти. посмотрел че пишут - в автомат лучше не придумаешь, а вот про моторные никто не знает. по допускам масло очень крутое (mb 229.1, mb 229.3, bmw longlife, porshe). кто что скажет про несте?
Точнее вопрос - кто делает масло для Neste? ;) Неужели сами? Сомневаюсь однако..
да это понятно, что напиишут что угодно. что смог найти - типа базу для масла делают сами и обладают самым навороченным производством в европе и есть позиции, которые только они делают. а вот присадки закупают на стороне. просто интересно - кто-нибудь юзал несте в моторе?
Вот когда у меня были всякие тазики - постоянно пользовался :) А счас чото не рискую..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!Проехал на своем икс клине 5-40 7 тысяч км, наслушавшись и начитавшись всего и везде решил таки после не самой теплой зимы порадовать машинку...У оф дилера по прежнему выбор не велик: мобил и мотюль... Изучив здесь уже упомянутый тест в зарулеме плеснул тот же икс клин, той же вязкости, кстати 8100 Eco-nergy 5W-30 (d) и 8100 X-cess 5W-40 у них не было...Банка обошлась меньше 2 тыс, угар по щупу был 2-3 мм.Полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только масло мотюль 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лью VALVOLINE 5w-30 ппробег 50000 очень доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форь 2008 г. 2,5 л , 100 ткм пробег . Гарантеры льют кастрол , но я слышал , что субаристы предпочитают мотюль . Что посоветуете други ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форь 2008 г. 2,5 л , 100 ткм пробег . Гарантеры льют кастрол , но я слышал , что субаристы предпочитают мотюль . Что посоветуете други ?

посоветуем поиском пользоваться. кастрол не нада )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форь 2008 г. 2,5 л , 100 ткм пробег . Гарантеры льют кастрол , но я слышал , что субаристы предпочитают мотюль . Что посоветуете други ?

Олег, привет!

Спроси у Юрия PYS у него самый "заряженный" форь в городе. Опыта по маслу я думаю много.

Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У Юры турбо у меня атмо , А потом мнений много . Мне интересны разные аргументы . Но спасибо за совет . Мне кажется , что для моей эксплуатации важно , чтобы масло работало не меньше 8 ткм , в умеренных режимах . Зимой легко заводило и смазывало двигун . Летом не слишком быстро угарало и разжижалось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я пользую вот это масло, доволен. Послезавтра поеду делать сезонную замену ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я пользую вот это масло, доволен. Послезавтра поеду делать сезонную замену ;).

Это боевое - для постоянной езды не есть гуд, по моему мнению.

Плюсов много, но после серьезного отжига получившуюся грязную водичку 100% под замену.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да ничего не будет с ним: у SaND не турбодвигатель, так что масло в "асфальт" не превратится. Я тоже себе лью 300V 5w30 - проблем за 2 года никаких вообще.

 

Про плюсы все знают, минусов в реальности только два:

 

1) у 300V большая гигроскопичность, поэтому на машине надо регулярно ездить, дабы не поиметь проблемы в цилиндрах

 

2) в зависимости от условий эксплуатации, скажем, после 10000 пробега, масло может совершенно внезапно поменять свои свойства - превратиться в "асфальт". Причём когда и как это случится - никто предсказать не может, всё зависит от условий эксплуатации. Масло может отходить и 15 и 20 тысяч, а может только 10. На атмодвигателях пробег масла будет, естественно, выше чем на турбах. В любом случае я принудительно меняю масло каждые 7-8 тыс. пробега.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про плюсы все знают, минусов в реальности только два:

 

1) у 300V большая гигроскопичность, поэтому на машине надо регулярно ездить, дабы не поиметь проблемы в цилиндрах

 

2) в зависимости от условий эксплуатации, скажем, после 10000 пробега, масло может совершенно внезапно поменять свои свойства - превратиться в "асфальт". Причём когда и как это случится - никто предсказать не может, всё зависит от условий эксплуатации. Масло может отходить и 15 и 20 тысяч, а может только 10. На атмодвигателях пробег масла будет, естественно, выше чем на турбах. В любом случае я принудительно меняю масло каждые 7-8 тыс. пробега.

 

Есть еще небольшой минусик-это цена )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я лью Мотюль 8100 Х-clean 5W40. Ценник вроде нормальный. Пробег 60 т.к. Правда меняю строго через 7,5 т.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это боевое - для постоянной езды не есть гуд, по моему мнению.

Плюсов много, но после серьезного отжига получившуюся грязную водичку 100% под замену.

Слишком серьезно я не отжигаю, так, изредка - городок маленький, сильно не поотжигаешь ;) .

 

да ничего не будет с ним: у SaND не турбодвигатель, так что масло в "асфальт" не превратится. Я тоже себе лью 300V 5w30 - проблем за 2 года никаких вообще.

 

Про плюсы все знают, минусов в реальности только два:

 

1) у 300V большая гигроскопичность, поэтому на машине надо регулярно ездить, дабы не поиметь проблемы в цилиндрах

 

2) в зависимости от условий эксплуатации, скажем, после 10000 пробега, масло может совершенно внезапно поменять свои свойства - превратиться в "асфальт". Причём когда и как это случится - никто предсказать не может, всё зависит от условий эксплуатации. Масло может отходить и 15 и 20 тысяч, а может только 10. На атмодвигателях пробег масла будет, естественно, выше чем на турбах. В любом случае я принудительно меняю масло каждые 7-8 тыс. пробега.

Аналогично, я меняю 7-8 тысяч км. Сейчас оно у меня пробежало 6 с копейками, но на межсезонье лучше поменяю (конденсат с зимы и т.д.).

А вот в отношении высокой гигроскопичности я чегойто не вижу особой угрозы для цилиндров - тонкая маслянная пленка зер гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я недавно стал автолюбителем-субароводом и первый раз в жизни буду заливать масло.У меня Фор-2000 2.0 атм, в спецификации написано лить масло по API SJ/EC I (EC II). Я задолбался искать масло такого класса.Этот класс устарел что ли???Можно ли вместо него заливать масло по API SL ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я недавно стал автолюбителем-субароводом и первый раз в жизни буду заливать масло.

У меня Фор-2000 2.0 атм, в спецификации написано лить масло по API SJ/EC I (EC II). Я задолбался искать масло такого класса.

Этот класс устарел что ли???

Можно ли вместо него заливать масло по API SL ?

Действительно API SJ более старый класс, SL а также и SM можно смело брать и заливать...

http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php

Изменено пользователем vsv-rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если пройти тест подбора масла на сайте mibil1.ru, то для моего форика подходит Mobil Super 2000 X1 10w-40. Я парюсь насчет него, потому что мне кажется его подделавыют.Как насчет MOTUL 8100 Eco-nergy 5w-30? Кто-нибудь может посоветовать между этими масласи? я думаю, что MOTUL 300 V Power Racing в мой 11-летний атмосферник нет смысла завливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если пройти тест подбора масла на сайте mibil1.ru, то для моего форика подходит Mobil Super 2000 X1 10w-40. Я парюсь насчет него, потому что мне кажется его подделавыют.

Как насчет MOTUL 8100 Eco-nergy 5w-30? Кто-нибудь может посоветовать между этими масласи? я думаю, что MOTUL 300 V Power Racing в мой 11-летний атмосферник нет смысла завливать.

У меня тоже 11 летний 2 литровый атмосферник лью MOTUL 8100 X-cess 5W40, 5w-30 по моему жидковато для пожилого мотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

don.nikifor,

Зайдите на сайт мотуля, там все прописано. Если лень искать рекомендовано 8100 серия 5W30, но это для экономии топлива и из экологических соображении )

На практике 8100 5/40, 5 литров порядка 1950 р. Вот и все пожалуй.

Если нет дилера мотуля у вас в городе, тогда оригинал 5W30 в жестянках вот нашел картинку http://www.subaru-lahta.ru/product_info.php?products_id=4485. Да вот еще в оригинале не самое суперское масло, но гарантировано не подделываеся и тысяч 8-10 ходит прекрасно.

Вопрос, а как же быть с фасовкой...4 литра вроде мало? или доливать что-то другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, начинают подтверждаться худшие опасения - вчера был у своего ОД, поинтересовался какое масло они считают официально одобренным в настоящее время - он сказал, что Субаровское.На мой вопрос, а как же Мотуль - хотите зальём, но в случае чего с движком будут скидывать с гарантии по причине "НЕ ТОГО МАСЛА" (Цитата :D инженера по гарантии)Блин, конечно лишняя помывка движка маслом не помешает, но ведь Субаровское в соответствии с Яповскими стандартами не синтетика!

Изменено пользователем SAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...