Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

у ЕЖА репутация убийцы масел - гравитация мать её ))))) про фублю ваще молчу ))))

на самом деле оппозиты масло быстро вшатывают - это факт

За удовольствие надо платить (в данном случае, маслом) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это расходный материал )))

тем паче если написано 10,5% ноак - 400-500 грамм по люброму влей ))))

да и хрен на него ...вот када за литр выкатывается НА 5в30 вот тогда надо думать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какая нафиг гравитация?))))

Масло успевает стечь пока поршень движется на рабочем ходе?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Речь идет в данном случае о конструктивных косяках. Коих например те же атмо ежи лишены.

....фубля почти на литр экономичнее ежа по бензину, и всё из-за этих "косяков", за это расплата маслом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....фубля почти на литр экономичнее ежа по бензину, и всё из-за этих "косяков", за это расплата маслом....

Не вижу причинно следственной связи. Но хорошо, допустим. Так зачем такая экономия? На бензине экономим, на масле и ремонтах тратимся. Обычный 253й ежик вполне себе вменяемо тянул, был вполне экономичен (7.2 по трассе), прост и не дорог в обслуге и ремонте и обладал отличным ресурсом. Нафига этот смех на палке под названием фубля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем, почему, для чего - это всё вопросы к маркетологам.

 

На счёт ремонта, не совсем понят вопрос, новые моторы никто прям с изнова не ремонтирует, возможно лезьть в мотор придётся раньше, чем в ёж, но тут как повезёт и как ухаживать за ним будешь....

 

Ну и специально для тебя, в одной из статеек толи ЗР, толи АР, не помню, посчитали сколько приход от экономии бензина и сколько расход на угар масла, дык на 7500 тысячах, что не будет для этого мотора криминалом, экономия будет существенная, по сравнению с ежом....

......

 

 

вплоть до того, что можно начинать откладывать на "ремонты"........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....мне вот не совсем понятна политика ценообразования на запчасти для фубли, по сути одни и теже детали для ежа стоят куда дешевле, вот и получается что ремонт фубли не целесообразен.....

.....а ещё по моим сведениям в нашем маленьком городке уложили два мотора fb20....причём один с 3-го второй с 4-го кузова.

Первый точно знаю профукивал уровень, и сколько он ездил без масла не известно. Обнаружили случайно, и долили почти 2 литра.....это, скорее всего, послужило началом.....НО, прямой вроде связи нет - при вскрытии ещё и пружину лопнувшую нашли, осколки которой попали в цилиндры и натворили делов до кучи....однако 120 тысяч мотор прошёл, и насиловали его хорошо, прям перед смертью мотора хозяин опаздывал куда то и мчал на не прогретом.....должное надо отдать масло лил 0-20, хотя с знаменами чуть затягивал на мой взгляд, 7.5-10 тысяч....

 

....второй более тёмная лошадка, но его чинят прям у нас тут, точно знаю колено новое, все вкладыши и прокладки, то есть криминального бюджета нет, так что не всё так печально с нашими фублями....

.....кстати, специально смотрел в каталоге экзиста - у нас есть ремонтные размеры поршней и колец, тобишь производитель на стадии проектирования закладывал ремонтопригодность мотора.....не все современные двигатели могут этим похвастать....

на самом деле оппозиты масло быстро вшатывают - это факт

Есть сведения за Порше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какая нафиг гравитация?))))Масло успевает стечь пока поршень движется на рабочем ходе?))))

))))) нееее

Гравитация на поршни действует - выработка в цилиндрах элиптическая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот еще один фигурант

По параметрам похож на вальволайн максилайф , но это ПАО .  На нем можно спокойно 8000-10000 км ездить . Но есть нюанс - по сальникам может навернуть ( с другой стороны они все равно не вечны , а тут и защита с запасом (между 30ой и 40ой ) и пакет присадок перекрывает всю гражданскую потребность и можно отжечь ).

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2017/post-2-0-37921700-1503733764.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

7750 пробег (масло спокойно пройдет до 8500-9000)

суммарный долив 800грамм (думаю так и останется).

табличку выложил для выбора . Сразу скажу это варианты на зиму и лето чисто мои предпочтения .

Кто угадает на какое я сейчас смотрю как вариант для зимнего короткого пробега (до 4000) с вариантом заодно "помыть" движок ?

Масло новый - копия.xls

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уточню - я отчитывался про использование  Mobil 1 x1 5w30 (SN A1/B1 Ilsac GF5 Dexos1) уточняю потому что появился новый продукт (см выше) что бы не путали (весьма не плохой вариант на лето для больших пробегов по трассе - типа в отпуск с "большими концами" ))))  )

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
...

табличку выложил для выбора...

Кто угадает на какое я сейчас смотрю как вариант для зимнего короткого пробега (до 4000) с вариантом заодно "помыть" движок ?

Во-первых, спасибо за табличку!

А во-вторых, Mobil 1 FS 5w30 или Amsoil signatyre series sinthetic 5w30. Нет?

Кстати, Саш, ещё можно успеть ;)

Скидка 99% на 1л при покупке 4 л

Никак не могу понять, как зольность влияет на EJ :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пжалста ))))

1. амсойлом сигнатурой  мыть короткие пробеги - сибаритство то еще ))))

2. амсойл сигнатуру явно перехваливают и переоцеивают - с такой золой это никакой ни илсак и тем паче не Dexos 1 .. короче по параметрам там охереть дорогое А3 (не сильно культурное ..такое кондовое ) . Mobil 1 FS в этом плане гораздо честнее и по цене и по сути (допуски официальные , а не одобрения как у Амсойла сигнатуры ) . Из этой пары я бы выбрал Мобил потомушО:

- по параметрам и составу то же что и Амсойл сигнатура (по количеству молибдена проигрывает - по мне это не определяет)

- легче достать (Амсойл бывает пропадают из продажу нужные объемы) , мобил всегда можно набодяжить мобилом (амсойл не допускает смешивания) и доехать пару тыщЬ до ТО не покупая литр на долив если чего

- конский ценнеГ на амсойл сигнатура - перебор . Есть вариант культурного амсойла за вменяемые деньги )))) 

Но воздержусь пока от использования - перебор с золой по мне (ежели ката нет - думаю по хрен )))) )  . Хотя почему и как ??? В мануалке написан допуск А5 а это по определению полнозольник

3. как зольность влияет ? - х.з . Знаю пару случаев когда у человека Амсойл сигнатура 10в30 (летом) вообще не пошел на еже ..- ВООБЩЕ )))) 2 литра на долив на 5000 пробега(может паленку хватанул)  . Есть знакомые из разряда "да нормально" (????) за такие бабки она летать должна ))))) - х.з

4. Есть в табличке один олд скульный вариант масла NGN Nord  вот за эти деньги его реально хвалят за :

- лучшее зимнее масло (входит в топ)

- настоящее ПАО +эстеры - для зимы задумываюсь сделать короткий пробег(типа заодно помою (хоть и не должен быть грязным- никогда на говне не перекатывал )))).

- не видел по нему ни одного хренового отзыва

- его не подделывают

- субаристы его часто пользуют и репутация у масла надежная для зимы .

Пока думаю - особой нужды нет скакать . Mobi 1 X1 5w30 показал себя вполне . Просто если честно  уже пошло тупое любопытство и жажда эксперимента

Кстати Дима . Как вальволайн показал себя ?

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло должно быть новым))))) остальное вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

или МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло должно быть новым))))) остальное вторично.

Вот в точку.

или МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ))))

Ну и это тоже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера долил 400 мл какого-то зелёного idemitsu

Пробег на лукойле 3500 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем ты в субаровский лукойл доливал какую то зеленую идемитсу ? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машу каслом не испортишь видимо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заказал NGN NORD 5W30 залью на зиму :

1. уникальные присадки (защита от износа) олд скульные правда , но они реально работают

2. по параметрам спокойно проходит в 0в30 (на зиму самое то- быстрая прокачка= основа защиты )-определяющий фактор

3. высокие моющие свойства

бум посмотреть

Мобил на сейчас проехал 8470 км(к замене будет 8600-8650)  без претензий . Причина "измены" - п 2 и любопытство ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати Дима . Как вальволайн показал себя ?

 

 

Сорри, Саш, что не сразу (мягко говоря :) ) увидел.

В общем-то всё норм, кроме расхода (недавно ещё 200-250 мл долил) и по цвету - уже, конечно, прилично потемнел. Пробег его около 5-5,5 т.км.

Вот теперь думаю, продолжать его лить (скоро уже менять) или все-таки другое залить (тот же Nord, например).

Пожалуй, завтра сделаю тест, про который ты говорил.

Но на Nord'e жестковато двиг работал, мне казалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заказал NGN NORD 5W30 залью на зиму :

1. уникальные присадки (защита от износа) олд скульные правда , но они реально работают

2. по параметрам спокойно проходит в 0в30 (на зиму самое то- быстрая прокачка= основа защиты )-определяющий фактор

3. высокие моющие свойства

бум посмотреть

Мобил на сейчас проехал 8470 км(к замене будет 8600-8650)  без претензий . Причина "измены" - п 2 и любопытство ))))

Сань попинай вот это масло http://liquimoly.ru/item/9055.html

 

Сейчас там залито вот это http://bardahloriginal.ru/bardahl-xta-polarplus-5w40-1l

 

Не жирно ему по 1100 за литр?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Русь я его смотрел - ЛМ . Оно меня как 5в30 не устраивает -на 5в30 ушел осознано )))) . 40 ка- с избытком (нормальное масло.) а 30ка  молиген не о чем - середняк за дорого )))))

2. про шумность масла . Тут такое дело - это не показатель . Есть мнение что чем меньше присадок в масле тем оно тише , но защита страдает . Я не особо жалую тихие  масла

3. Дима - Вальволайн на зиму тяжеловат будет (он ближе к 40ке )))) - хотя я на 5в40 Мобил супер 300 х1 ездил но там прокачка 5150 на -30 град ...у вальволайна 6600 - тяжеловато все же .  Зимой это важно .  Я бы на зиму что то более легкое смотрел )

ЗЫ я пральна понял что NGN Nord ты пользовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...