Перейти к контенту
  • 0

Правильный ксенон Часть 2-я.


S-Turbo

Вопрос

Свершилось! :)

 

На прошлых выходных произошёл внедрёж линзованого ксенона в два форика SG (дорестайл 03-05MY).

 

Технология принципиально не изменилась по сравнению с рестайловым SG, поэтому материал изложенный в 1-ой части пропускаю и размещаю лишь фотки внешнего вида.

 

Для начала - как это было. :) "Чтож я наделал..." ©

IMG_3680.jpg

 

Итак, вот как вписались линзы Hella от Audi A6 в форика SG6 (американец):

SG6_00.jpg

SG6_01.jpg

SG6_02.jpg

SG6_03.jpg

SG6_04.jpg

 

Вторым объектом был турбофорик VladKu SG5 05MY. Ему были имплантированы бимодули Koito от Infiniti G.

IMG_3696.JPG

IMG_3700.JPG

IMG_3701.JPG

IMG_3702.JPG

IMG_3703.JPG

IMG_3704.JPG

IMG_3706.JPG

Красава!

 

 

 

Кроме того, в начале августа тренировался на Toyota Prado (билинзы Al(Bosh) от Mersedes) - вот что получилось:

Prado_00.jpg

Prado_01.jpg

Prado_02.jpg

Prado_03.jpg

К сожалению фары также не отполированы пока.. при случае заменю фото.

 

Понимаю, что хорошо бы еще дополнить это дело съёмками света в ночи, но самому пока не справиться. Надеюсь VladKu поможет провести фотосессию. На словах - хозяева переоборудованных фориков, мягко говоря, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. :)

 

Поскольку теперь считаю, что технология достаточно обкаталась и рука набилась :) , готов принимать заказы на установку билинз в машины клубней и не только. Увы, на коммерческой основе. Все детали в личку. Велком!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А пока прикроем тему..  Для всяческих конкретных вопросов есть личка. Для особо страждущих - в моём профиле есть мой телефон ;)


Ещё одна реплика.

3. Выключал свет :
- читал методику для авто с автокорректором - там рекомендуют выключать
- думаю что при включенно свете автокорректор в активном состоянии ...шестерни там пластиковые не стал я рисковать
 

4. По проверки регулировки- читал что на 50 метров на ровной площадке должен быть виден кирпич на дороге - это говорит о том что высота правильная


3. - для каких авто методика? На субару автокорректор начинает работать спустя некоторое время после начала движения, когда накачаются задние стойки (выранивающие уровень авто) Кстати при остановке после движения корректор убирает свет вниз. Поэтому кстати приходится настраивать свет под себя в несколько этапов :(
- Шестерни в приводе корректора совершенно ни при чём, когда ты вручную крутишь винт отвёрткой. Привод просто перемещает сей винт (соединённый с отражателем) относительно корпуса фары вперёд-назад, а не крутит его, т.е. механизмы разделены.

4. А это правильно. Выше писал, что должно видеть СТГ на асфальте примерно в 50м. Учитывая погрешность, толщина стг и будет примерно в кирпич :) Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и ещё один клубень прозрел. Фотки к сожалению с телефона, не мои. В принципе ничего нового, разве что маски сильно просили зачернить :)

msg-1419-0-60058900-1451504194.jpg

msg-1419-0-66746500-1451504247_thumb.jpg

msg-1419-0-69654100-1451504158.jpg

msg-1419-0-72373100-1451504556.jpg

msg-1419-0-93083000-1451504176.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и ещё один клубень прозрел. Фотки к сожалению с телефона, не мои. В принципе ничего нового, разве что маски сильно просили зачернить :)

Два вопроса:

1. Что за линзы?

2. Нельзя ли поставить линзы повыше, а то смотрятся низковато, прям лежат на маске (или как там она называется)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Линзы Хелла 3. 

Они не лежат, расстояние достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оси модулей идентичны оси исходной лампы рефлектора. Повыше можно, немного, мм на 5. Правда тогда они к стеклу близковато. Вживую однако нормально смотрятся, на фотках действительно как будто лежат на масках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталя а с переделкой оптики помочь можешь. Ответь на почту okol-ilya@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталий, мне на форуме не зарегится почему-то. Машинка SH '09, родной ксенон на рефлекторах. Надоело менять блоки розжига. Постоянно заливает их конденсатом из фары видимо. Вот думаю, если поставить линзы, можно ли параллельно защитить блоки от воды? Спасибо! Если не сложно, ответь на почту spb.kolosov@gmail.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я залил разъём на блоке каким то компаундом.. тупо и жёстко.. вставил - проверил - залил.. только так и спасся..

 

хотя, помогают снятые заглушки с тыльной стороны фар..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я залил разъём на блоке каким то компаундом.. тупо и жёстко.. вставил - проверил - залил.. только так и спасся..

 

хотя, помогают снятые заглушки с тыльной стороны фар..

Я герметиком уже заливал разъем...пол года проездил и опять та же хрень. Попробую снять крышку, спасибо за совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надоело менять блоки розжига. Постоянно заливает их конденсатом из фары видимо.

Мне кажется надо лечить причину конденсата, возможно стоит переклеить стекло по честному, или заменить оное.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне кажется надо лечить причину конденсата, возможно стоит переклеить стекло по честному, или заменить оное.....

Пока зима, не хочется заниматься снятием фары/бампера. До теплых деньков подлечить бы, а там уже можно и снимать/ковырять. Вчера снял крышку заднюю на фаре, посмотрю, поможет ли испарить конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я год отъездил с родным рефлекторным ксеноном, это с новья было, и фары за этот год не потели ни разу. Оно и понятно, состояние её даже сейчас близкое к идеалу. Три года уже как езжу с другим комплектом фар, тоже оригинал, но отретрофиченный, дык вот он тоже не потел ни разу, и тут я подмечу, стекло целое и проклеены они специалистом.......это я всё к тому, что причина у этого конденсата, вашего, есть, по любому, и её надо устранять

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я год отъездил с родным рефлекторным ксеноном, это с новья было, и фары за этот год не потели ни разу. Оно и понятно, состояние её даже сейчас близкое к идеалу. Три года уже как езжу с другим комплектом фар, тоже оригинал, но отретрофиченный, дык вот он тоже не потел ни разу, и тут я подмечу, стекло целое и проклеены они специалистом.......это я всё к тому, что причина у этого конденсата, вашего, есть, по любому, и её надо устранять

да я вовсе и не спорю) Обязательно займусь этим как потеплеет. Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Три года уже как езжу с другим комплектом фар, тоже оригинал, 

а заводские куда дел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дома лежать, как подменка...... тут вот в Питере снимал реторфит, требовалась переборка, пока их чинили ездил с родными......

 

....я когда решил ретрофититься, мониторил АВИТО - хотел купить б/у фары для этого, и нарвался  на объяву - люди продали машину, а новые две ксеноновые фары в коробках  у них остались, я так понял им по КАСКО видать выплатили, они их купили, но машину продали со старыми, или может по другому было..... короче по 12 тысяч за новую фару просили - это очень каширная цена, и я их купил

 

со временем даже блоки розжига второй комплект прикупил, тоже за недорого, так что фары полностью укомплектованы

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дома лежать, как подменка...... тут вот в Питере снимал реторфит, требовалась переборка, пока их чинили ездил с родными......

 

....я когда решил ретрофититься, мониторил АВИТО - хотел купить б/у фары для этого, и нарвался  на объяву - люди продали машину, а новые две ксеноновые фары в коробках  у них остались, я так понял им по КАСКО видать выплатили, они их купили, но машину продали со старыми, или может по другому было..... короче по 12 тысяч за новую фару просили - это очень каширная цена, и я их купил

 

со временем даже блоки розжига второй комплект прикупил, тоже за недорого, так что фары полностью укомплектованы

повезло почти холява

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталий, мне на форуме не зарегится почему-то. Машинка SH '09, родной ксенон на рефлекторах. Надоело менять блоки розжига. Постоянно заливает их конденсатом из фары видимо. Вот думаю, если поставить линзы, можно ли параллельно защитить блоки от воды? Спасибо! Если не сложно, ответь на почту spb.kolosov@gmail.com.

У меня блоки розжига отдельно. Потому что когда они в штатном месте - фары не влезают. Мешают трубы кулера. Я их прикрутил в капоте хомутами и накрыл пластиком от воды. Даже на мойке, даже керхером, даже через жабры капота вода на них не попадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@

S-Turbo, Виталий, сможете поменять линзы на ауте 07 года? света почти нет, ночью езжу почти "наощупь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На нем же стоят линзы. Что со стоковыми то случилось? Они 300+ легко откатывают даже без полировки карбоната....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На нем же стоят линзы. Что со стоковыми то случилось? Они 300+ легко откатывают даже без полировки карбоната....

выгорели видимо, вообще перестали светить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Линзы выгорают (если быть точным, то отражатели на линзах) на ура, особенно когда вместо ДХО включат БС...

 

Причём это касается и брендовых линз - хелла, който, бош, всё выгорает

 

А ещё, когда покупают дешёвые лампы, типа MTF и прочего, то даже налёт от них бывает покрывает линзу, которых фиг чем сотрёшь, только полировкой убирается. Так что к выбору ламп надо подходить не скупердяйничая, осрам или филипс, желательно не палёный...

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Линзы выгорают (если быть точным, то отражатели на линзах) на ура, особенно когда вместо ДХО включат БС... Причём это касается и брендовых линз - хелла, който, бош, всё выгорает А ещё, когда покупают дешёвые лампы, типа MTF и прочего, то даже налёт от них бывает покрывает линзу, которых фиг чем сотрёшь, только полировкой убирается. Так что к выбору ламп надо подходить не скупердяйничая, осрам или филипс, желательно не палёный...

спасибо за советы, где теперь мне их (линзы) поменять, желательно в СПб или рядом, может кто подскажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у Виталия телефон в профиле.. позвоните.. :)

так будет быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да S-turbo может помочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Причём это касается и брендовых линз - хелла, който, бош, всё выгорает

 

Чаше всего выгорает от жмотства :) Ксенолампы надо менять примерно раз в 2 года, иначе у них спектр уходит в жёстский УФ, который и разрушает отражатели. 

Отражатели разных производителей сопротивляются конечно по разному, например всем известные легасёвские линзы (производство Koito) особо чуствительны к этому.. А идентичные, но изготовленные для Infinti G - ну очень живучие.

Естественно у всяких ламп-поделок УФ изначально не лимитирован производителем :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...