Перейти к контенту

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

ага... ответ года : как действовать при заносе?? - стабилизацию отключаю...

 

 

Очень правильный ответ. Отключаем стабилизацию, ставим машину в занос и едем боком. Весь день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

да VDC отключаем ..рулим ..газуем ..иногда тормозим (коробку в спорт не забываем поставить)

...но это только поздним вечером когда дороги пустые ... обожаю круговые движения :D  один раз я на кольце пару кругов проехал (час ночи ) .. выехал куда надо и поехал себе домой ... через 300 метров меня под люстру стопорнули .... обошлось воспитательной беседой :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага... ответ...

 

 

Ага, типа дрифт, на свободной площадке :bb: Так-то стабилизация включена всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то давно, владелец Porsche 911 на профильном форуме (был у меня и такой агрегат, правда 924), на вопрос, как справляться с заносом написал (цитата): "выжимаем сцепление и тормоз, отпускаем руль и молимся, чтобы не в столб"

Этим по сей день и руководствуюсь...


А стабилизация, кстати, очень параноидальна. В отключенном режиме она все равно есть, но вмешивается в последний момент перед "ух, ё....!" что правильно. И если блоки есть взамен штатных пустых дифов, то отключать обязательно - не понимает их мозг системы стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня система стабилизации в голове. Мозжичок называется. Стараюсь ее совершенствовать. Подружил ее с блокировками, углом поворота руля, тормозами и здравым смыслом.

Пока спасает. А в машине системы стабилизации нет. Что поделать... отстал от жизни.((( :) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще есть такой датчик, "жопомер" тоже неплохо работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще есть такой датчик, "жопомер" тоже неплохо работает

:D Давно установил и активно пользуюсь... Правда, требует настройки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

: "выжимаем сцепление и тормоз, отпускаем руль и молимся, чтобы не в столб"

 

А стабилизация, кстати, очень параноидальна. В отключенном режиме она все равно есть, но вмешивается в последний момент перед "ух, ё....!" что правильно.

Если б все руководствовались такими молитвами, читателей тут было бы много меньше)))

 

А стабилизация.. Раньше все машины водил достаточноь древние, так что жопомер тож достаточно развит. Теперь вот привыкаю, и пока доволен. В декабре шел по доргоге со снежным накатом (практиковать стали у нас местами, без реагентов, типа по-фински). И пришлось обогнать колонну вояк. Скорость не высокая, порядка 90. Сразу по завершении обгона был поворот, который оказался S-образным (рельеф у нас такой, знаете ли, прямых дорог практически нет). Произошел момент срыва сцепления, на мерине как минимум развернуло бы поперек дороги, и не факт, что удалось бы выйти. Здесь через мгновение как будто за задницу кто-то дернул и поставил на место, приветливо помигав экраном дисплея).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А еще есть такой датчик, "жопомер" тоже неплохо работает

Справедливо сказано - хорошая штука, природой заложено.  У моего отца есть поговорка: "На дороге лучше  побыть 5 минут трусом, чем всю жизнь покойником", папе 77 лет наверное знает, что говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично сказано!

 

Я не в коей мере не против системы стабилизации, просто на Субару она чрезмерно параноидальна.

 

Буквально на днях, мокрый снег, температура -2, иду по кольцу по нашему, колея, в колее жижа, стараюсь держаться между колеи, скорость 80, 4 передача (чтобы тяга на колесе была и хрен на расход нефти), в машине 3 человека кроме меня - я-же и за них ответственен.

Меня обгоняет рав4 свеженький, его откровенно кидает между полос и колеи, но стабилизация (она у Тойоты кстати неплохая, в отличие от ФВ - та движок душит) пока справляется. Но в какой-то момент приходит абздец и этого урода начинает крутить и он впечатываается в отбойник.

Я-же со свои жопомером абсолютно безопасно оттормаживаюсь, перестраиваюсь и встаю (может помощь нужна будет), при этом контролируя и зеркала и вообще обстановку.

 

Мораль сей басни: Система стабилизации ни хрена не заменяет здравый смысл.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинающему водителю жизнь спасет в стандартной ситуации ... если он за грань заехал думаю может только хуже сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинающему водителю жизнь спасет в стандартной ситуации ... если он за грань заехал думаю может только хуже сделать

в стандартных ситуациях, как раз ничего и не срабатывает, либо работает так мягко, что не замечаешь, а вот в не стандартных - как раз не даёт выйти за грань. 

а уж если человек вообще пренебрегает законами физики, т.е. "грань" пересечена ещё в голове, тут не поможет никакая электроника, даже самая продвинутая

"жопомер" - очень хорошее дополнение ко всем остальным приборам и устройствам.

На предыдущей машине стабилизации или не было, или работала вяло,  приходилось больше им (жопомером :) ) пользоваться, но и на субаре я её работу почувствовал пока только пару раз, причём не очень то и навязчиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ненадо сюда впутавыть ни голову, ни жопу, ни руки, ни какие другие части физического тела. Если вы в экстренной ситуации начнете ими что-то решать, то решение придет уже после приезда скорой помощи...

Тоже касается и всяких вспомогательных систем автомобиля, могу показать как можно легко поставить в тупик любую систему стабилизации

 

На самом деле, тут все решают только рефлексы( +мышечная память) и никакая самая светлая башка или самый быстрый компьютер несможет с ними поспорить, потому-что рефлексы действуют всегда с опережением события.

А рефлексы и мышечная память приходят только с тенировкой и их развитие прямопропорционально потраченному на это времени.

аминь

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 140 на неровном участке дороги (волны и последствия ямочного ремонта) после большой кочки в течении 1-2 секунды у меня работала VDC причем я даже не стал на рефлексах ничего делать ... просто держал руль прямо

если бы она не сработала ... х.з может быть и обошлось бы

вот это я называю стандартной ситуацией.....

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ненадо сюда впутавыть ни голову, ни жопу, ни руки, ни какие другие части физического тела. Если вы в экстренной ситуации начнете ими что-то решать, то решение придет уже после приезда скорой помощи...

Тоже касается и всяких вспомогательных систем автомобиля, могу показать как можно легко поставить в тупик любую систему стабилизации

 

На самом деле, тут все решают только рефлексы( +мышечная память) и никакая самая светлая башка или самый быстрый компьютер несможет с ними поспорить, потому-что рефлексы действуют всегда с опережением события.

А рефлексы и мышечная память приходят только с тенировкой и их развитие прямопропорционально потраченному на это времени.

аминь

всецело согласен, но лучше до этого не доводить, жизнь ведь не спорт, а дорога не гоночный трек, как ни крути

на 140 на неровном участке дороги (волны и последствия ямочного ремонта) после большой кочки в течении 1-2 секунды у меня работала VDC причем я даже не стал на рефлексах ничего делать ... просто держал руль прямо

если бы она не сработала ... х.з может быть и обошлось бы

вот это я называю стандартной ситуацией.....

это не стандартная ситуация, а глупое, практически преступное лихачество, тут электроника не поможет :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем СГ есть курсовая стабилизация, но я долго не мог определиться, нравится мне ее наличие, или нет. Прошлой зимой пробовал на скорости пройти 90-градусный поворот, дорога чистый лёд - в Каменке было дело, где танковый полигон - обзор во все стороны превосходный, в случае улёта - аккуратный такой сход был бы, в снежок. Так вот, без есп меня выставило боком, поддал газу и слегка цепанув задом обочину вышел на траекторию. С есп - мотор задушило, колеса начали в каком то своем "ритме" оттормаживаться, и в итоге меня плавно развернуло и считай остановило поперек дороги, уже после поворота. Но до обочины или встречной полосы не добрался... Сейчас пришел к мнению, что при " обычной" езде, на адекватных скоростях, т.е. или в пределах ПДД или очень близко, если не пытаться " выпендриваться" намеренно - замечательная штука. А если хочешь боком поворот пройти - вырубай да выставляйся))) без нее иногда проще " самому" выправить ситуацию, выше правильно писали про то, что "рефлексы на опережение работают"... и про " жопомер" - но я жопомер по своему понял - у меня снос именно задница первая ощущает )))) спина, задница....

Первую зиму как купил - побаивался сильно форю. Занесло по дороге на дачу, хотя еле ехал, и через 15 секунд меня так спокоооойно что то аля кашкай обогнало... Вот тогда понял, что надо учиться и " чувствовать" форю. Сейчас не знаю как назвать чувства - скорее не страх, а уважение какое то к зиме ))) мол - я тебя уважаю, по твоим правилам играю, давай не будем ссориться ))

Извините за многобукф и некоторую путаницу, мысль вот как пошла, как пошла.... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: причем тут преступная халатность ?

эти системы как раз для этого и придуманы ....

на тазике на 90 км вышвырнуло бы с дороги ...я про это и говорю ...

если ты ни разу не гонщик профессионал и жопу начало сносить .... в 95% 3й мах не ловится ...какой бы жопомер не был ....

двигатель гасить она начинает когда не справляется ....а в стандартной ситуации просто не мешать ей работать и не рефлексировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо пошла, одобрямс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: причем тут преступная халатность ?

эти системы как раз для этого и придуманы ....

на тазике на 90 км вышвырнуло бы с дороги ...я про это и говорю ...

если ты ни разу не гонщик профессионал и жопу начало сносить .... в 95% 3й мах не ловится ...какой бы жопомер не был ....

двигатель гасить она начинает когда не справляется ....а в стандартной ситуации просто не мешать ей работать и не рефлексировать

я про 140 вообще и по раздолбанной дороге в частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты ни разу не гонщик профессионал и жопу начало сносить .... в 95% 3й мах не ловится ...какой бы жопомер не был ....

Обычно да. Но суба почему то не машет в ответку)) Плавно выходит. Сносило жопу хорошо за сотню в затяжном повороте. ВДС был выключен, но она все равно коротко стрикнула, и машина стабилизоравалась так же плавно как и сорвалась в занос. 

ПС. Предвижу крики о преступной халатности, поворотах, и скоростях за сотню. Готов ловить тапки :D

И еще. ВДС все таки БЕЕСИИТ. Хорошо бы если б она имела третье положение- Полностью ОФФ. Иногда нужно. В городе стрекочет постоянно. Жрет колодки и насилует трансмиссию.

ПС ПС. А разбалтывало меня два раза в жизни. Оба случая на переднем приводе. Молодость и дурость помноженые на отсутсвие опыта вождения переднеприводных машин. До этого ездил на заднеприводных. Но нормально, никого не убрал самое главное.

Изменено пользователем Rus-tam
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неоднократно провоцировал резонансные махи на льду, на приличной скорости, 120-140, вызвать их в приципе не сложно при отключенной стабилизации, а вот выйти пока не получилось ни разу без неуправляемого многократного разворота. При меньшей скорости (80) перекладывать машину с одного бока на другой несколько раз уже не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

неоднократно провоцировал резонансные махи на льду,
Вообще конечно резонанс это очень опасная вещь. Если повезет, работая рулем с упреждением выбраться, то хорошо. Но как правило это конец))) Лучше не провоцировать обратные махи, собссна чем субик мне и понравился- Пофигизмом к состоянию дорожного покрытия и хорошим контролем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неоднократно провоцировал резонансные махи на льду, на приличной скорости, 120-140, вызвать их в приципе не сложно при отключенной стабилизации, а вот выйти пока не получилось ни разу без неуправляемого многократного разворота. При меньшей скорости (80) перекладывать машину с одного бока на другой несколько раз уже не сложно

Игорь, т.е. в подобной ситуации выгоднее получается всё таки тормозить ? хоть скорость сбавишь по крайней мере ?

Кстати Рустам, про колодки - тоже заметил что в городе, при активной рулёжке, когда моргает часто лампа системы - начинает вонять колодками... Видимо с этой системой, зимой можно забыть о равномерном износе.

И еще, не знаю почему, пишу чисто по ощущениям -  у меня форик на автомате, ездил с субаристом, у которого яповский сг на мешалке - разное поведение, потом на озере Покойник прокатился на форе моем, по льду - у него ГЦ на мешалке - отметил что совершенно по другому машина себя ведет, тяжело боком встает и обратно на траекторию выйти всё старается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 собссна чем субик мне и понравился - Пофигизмом к состоянию дорожного покрытия и хорошим контролем.

Вот и мне этим, постоянно сравниваю с эскейпом, тот требовал большей работой головой и руками,(к покрытию правда был более равнодушен и шумоизоляцией получше) а тут только направление выбирай, по началу было непривычно, пугали все эти электрические помощники своими пощёлкиваниями, помигиваниями, похрустываниями. Зато в поворот, в котором форда надо было вылавливать, субарик заходит как по нарисованной линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Игорь, т.е. в подобной ситуации выгоднее получается всё таки тормозить ?

дамаю нет, во первых - бесполезно, машина и так едет задом и боком больше чем передом, во вторых - бороться до конца, шанс всегда есть и без тормоза руль работает, с тромозом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...