Poputchik Опубликовано 7 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Может ведь получится. Но конечно надо пробовать. В трубе бы продуть. Где ж ее взять.. В продаже нет.. :D :D :D А в настоящей продуть будет, думаю, дороже, чем наши с тобой автомобили вместе взятые... :facepalm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Да хоть в водопроводной )))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 ... если на обратной стороне ноздри, со стороны стекла, сделать прорезь, будет ли она работать как диффузор? Как вытяжка?Как диффузор - думаю, нет. Как вытяжка - с какой целью, тащить воздух из подкапотного? Тогда входящее отверстие должно быть меньше исходящего ИМХО. Поэтому и писал про "обратную" ноздрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Как диффузор - думаю, нет. Как вытяжка - с какой целью, тащить воздух из подкапотного? Тогда входящее отверстие должно быть меньше исходящего ИМХО. Поэтому и писал про "обратную" ноздрю. Видишь ли... обратная ноздря, на мой взгляд, работает плохо. Не потому, что она больше по площади или меньше, чем "входящее" отверстие. А потому, что расположена в зоне создания избыточного давления на поверхность капота. Набегающий воздух давит в месте, где расположена ноздря, с максимальной силой. Потому там и разместили интеркулер на заводе. Это во-первых. Во-вторых, входящее отверстие - это любая сумма площадей всех дырок, включая радиатор, через которые под капот попадает воздух... Так ведь? Соответственно, площадь "обратной ноздри" один хрен меньше... То есть работает она только пока машина стоит и еще, когда работают вентиляторы, создавая избыточное давление под капотом (относительно внешнего)... Поэтому, думаю, если сзади ноздри создать завихрения, то есть разряжение (а судя по "рисунку а капоте" так и происходит), то прорезь в задней части ноздри и станет диффузором... Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Я бы просто вернул ее в стоковый вид. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Может, я не совсем понимаю в этой ситуации, но диффузор служит, вроде, для создания недостатка давления, за счёт чего увеличивается прижимная сила. Зачем она на капоте? Тем более столь мизерная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2018 Я бы просто вернул ее в стоковый вид. Кого? Машину? Да, проще новую купить... А ноздря стоковая... Только карбоновая... Может, я не совсем понимаю в этой ситуации, но диффузор служит, вроде, для создания недостатка давления, за счёт чего увеличивается прижимная сила. Зачем она на капоте? Тем более столь мизерная. Чтобы тягу создать... Вытягивать будет туда, где меньше давление... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 8 Января 2018 Поделиться Опубликовано 8 Января 2018 (изменено) А нестоковых отверстий на капоте не хватает? Может, тогда лучше в крыльях? Но, если (я правильно я понял?), оставить заглушку в ноздре и сделать с обратной её стороны щель, то эффект, конечно, будет, но вот насколько значительный? Изменено 8 Января 2018 пользователем DrPepper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2018 А нестоковых отверстий на капоте не хватает? Может, тогда лучше в крыльях? Но, если (я правильно я понял?), оставить заглушку в ноздре и сделать с обратной её стороны щель, то эффект, конечно, будет, но вот насколько значительный? Дырки в капоте не протянут воздух над мотором... Они, конечно, помогают, но в основном больше на стоячем авто. Отводят воздух, который гонят вентиляторы... Эффект от прорези есть на определенных скоростях... где-то после 80 км/ч... Это проверено... И эффект хороший. Вот только проверяли с высокой ноздрей... Я вот думаю, что пока мне это не нужно, но если ставить второй компрессор, приводной, то может понадобиться... В прочем, есть у меня вторая ноздря, б/у... На ней можно попробовать... она не карбоновая, не так жалко... ... и еще думаю, что те, кто это проверял, допустили ошибку... они вырезали всю заднюю часть ноздри. Слишком большая, на мой взгляд, площадь дыры... получилась протока для воздуха, а не вытяжка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 8 Января 2018 Поделиться Опубликовано 8 Января 2018 Кого? Машину? Да, проще новую купить... А ноздря стоковая... Только карбоновая... Чтобы тягу создать... Вытягивать будет туда, где меньше давление... Ноздрю. Убрать заглушку и пусть продувается себе на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2018 (изменено) Ноздрю. Убрать заглушку и пусть продувается себе на здоровье. Заглушка эта - съемная. На зиму. такие же есть на жабрах. В мороз мотор не догревается без них... Этот мотор у меня "холодный" получился... С таким прицелом и делали... Спецом и радиаторы, и насосы подбирали... Изменено 8 Января 2018 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Там еще клапан системы PCV подмерзать любит. А с фронталом он открытый всем ветрам получается (если конечно не намучено чего-то сверхординарного) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 9 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Там еще клапан системы PCV подмерзать любит. А с фронталом он открытый всем ветрам получается (если конечно не намучено чего-то сверхординарного) А что это за клапан? Он у меня есть? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Он у меня есть? :) Под заслонкой,в пауке.Но если не знаешь,то и не трогай,не мешай ему работать. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 9 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Под заслонкой,в пауке.Но если не знаешь,то и не трогай,не мешай ему работать. :D А за что он отвечает? Или хоть как расшифровывается? И это... У меня паук развернут... :rolleyes: И заслонка механическая.... :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 Это на системе вентиляции (рециркуляции) картерных газов. На холостом закрыт, под нагрузкой открыт, тупо по разряжению. Когда в закрытом положении залипает (замерзает) картерные газы выдавливают масло куда смогут. Юра PYS так свой первый движок положил. Конкретно ты заметишь - у тебя приборы, но хрен что сделаешь в мороз. В стоке воздух его обдувает после кулера, теплый, а на атмо - дыры в капоте нет. Странно даже такой вопрос от тебя слышать Найти легко - он вкручивается в блок и на него одевается трубка рециркуляции газов, если я не ошибаюсь И, кстати, его время от времени промывать не вредно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 10 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 Это на системе вентиляции (рециркуляции) картерных газов. На холостом закрыт, под нагрузкой открыт, тупо по разряжению. Когда в закрытом положении залипает (замерзает) картерные газы выдавливают масло куда смогут. Юра PYS так свой первый движок положил. Конкретно ты заметишь - у тебя приборы, но хрен что сделаешь в мороз. В стоке воздух его обдувает после кулера, теплый, а на атмо - дыры в капоте нет. Странно даже такой вопрос от тебя слышать Найти легко - он вкручивается в блок и на него одевается трубка рециркуляции газов, если я не ошибаюсь И, кстати, его время от времени промывать не вредно. Что-то я не припомню. Но посмотрю... Рециркуляции у меня нет... Открытая система ... Трубкой в атмосферу... Шланги с голов соединяются и уходят под машину... А вот что на блоке - не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 16 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Вот обещанный макет... Нижняя прорезь "подназдревника" заглушена, она отвечает за "сбор" воздуха с капота и направление его в подкапотное пространство через заданное, так сказать, место, например, на воздушный фильтр или на холодную "улитку" турбокомпрессора... В данной конкретной конфигурации форма дыры повторяла форму улитки 76-го Гаррета. На той машине он стоял высоко... Верхняя прорезь, которая над делителем, отвечает за вывод подкапотного воздуха... То, что сделано снизу (хрень хитровыделанной формы) - по задумке, должна притормаживать движение подкапотного воздуха, облегчая его завихрение вверх... Форма была продиктована расположением воздуховодов впуска и штатным положением "паука"... На машине с развернутым впускным коллектором, как сейчас у меня, этот "отсекатель" можно сделать более эффективным ... Трудно для понимания... Согласен... Но и для фотографирования тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 А на чём таком красненьком , макет это позирует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 А на чём таком красненьком , макет это позирует? А это нормальная человеческая машина на каждый день из семейства WАГ)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 16 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 А на чём таком красненьком , макет это позирует? На Ибице ФР... :) :) Ну... тоже не для всех... Вернее, на любителя... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 На Ибице ФР... Да нормально. Меня как то приколол Алтеа турбо)))) Весёлый вагончик))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 Шаськи у них хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти