Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Так наружный температурный режим  5W30-5W50 один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так наружный температурный режим  5W30-5W50 один.

Не совсем так. 5/50 дольше греется и это чувствуется. Поэтому я и перешел на 5/40, а запас по вязкости компенсировал антифрикционным пакетом данного масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Не совсем так. 5/50 дольше греется и это чувствуется.

Тут уже вязкость сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут уже вязкость сказывается.

О чем и речь. Если бы эксплуатация была с хорошим прогревом и постоянными затяжными люлями мотору, то лил бы и дальше 5/50. А так, с моей эксплуатацией вечно недогретого по маслу мотора, оно лишнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5/30 жидковато будет.

 

О чем и речь. Если бы эксплуатация была с хорошим прогревом и постоянными затяжными люлями мотору, то лил бы и дальше 5/50. А так, с моей эксплуатацией вечно недогретого по маслу мотора, оно лишнее.

 

Не всегда выше вязкость - лучше. Так почему тогда не 5w30? Или негативный опыт есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не совсем так. 5/50 дольше греется и это чувствуется. 

И как ты это ощущал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Поручик, молчать!"© :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не всегда выше вязкость - лучше. Так почему тогда не 5w30? Или негативный опыт есть?

Не всегда, согласен. 5/30 совсем уж жидковато будет. 5/40 имхо та самая середина.

И как ты это ощущал?

На моей машине изначально при переходе на 5/50 появился вой турбины на холодном масле. На 5/40 он прекращался раньше, на 5/30 его не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На моей машине изначально при переходе на 5/50 появился вой турбины на холодном масле. На 5/40 он прекращался раньше, на 5/30 его не было вообще.

это довод и повод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для сток мотора 5-30 или 5-40. Менять чаще. Турбо 5 тыс Атмо не более 10 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Как писал раньше, при замене масла в двигателе поменял SUBARU 5w-30 на SHELL 0w-30 (SN по API).

На сегодняшний день пробег после замены 1200 км, львиная доля в пробках по городу и 400 км по трассе.

Сегодня в обед проверил уровень масла — следов расхода на угар пока не наблюдается. Уровень на верхней метке.

Буду и дальше каждую 1000 км проверять. Пока радуюсь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
При желании сэкономить и уйти с оригинала (гидрокрекинга) на более премиальные масла, рекомендую посмотреть  в сторону масел Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 и 5W-30 на новейшей GTL основе (более совершенной, чем гидрокрекинг оригинального масла Subaru).

 

Отличный тихий пакет присадок с трёхядерным органическим молибденом, бором и алкилированными нафталинами, а само масло Pennzoil Ultra Platinum входит в тройку премиальных масел в США: http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-motor-oil/#About

 

Причём есть аналогичные масла SHELL Helix Ultra SN 0W-20 (тот же Pennzoil, изготовленное и розлитое в США, но в канистры с этикеткой Shell).


Стоит в России заметно дешевле, чем оригинальное Subaru и заметно дешевле, чем оно же в канистрах Pennzoil.

 

а также Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 API SN и A5/B5 (made in EU, у которого даже чуть побольше концентрация противоизносных и моющих присадок) 


 

Подделок по обоим вышеозначенным премиальным маслам не замечено.

 

На картинке - выдержка из рекомендации SHELL на двигатель FB25, а также две картинки с официального сайта.

post-13703-0-57693700-1451172415_thumb.jpg

post-13703-0-29794700-1451172425_thumb.jpeg

post-13703-0-30066100-1451172437.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@clusha, Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 API SN и A5/B5 (made in EU)

такое и залил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло Profix - чистый япошка по очень выгодной цене как 0w20 , так и 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После капиталки и смены турбины (ну и маслонасос 11, если не путаю) лью 10-60: ужор меньше, маслопомойки по лету вообще пустые, с холодами и влажностью наполняются, естественно.

Мне нравится, короче: но греть машину надо, однозначно. до 50-60 по ОЖ как минимум.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил недавно NGN 5w-30 провел тест на морозе. банка стояла на улице при морозе -35. открыл жидкое.) думаю для сибири нормальное будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Весной гарантия кончится, тоже перейду на Shell и менять буду через 10, а не 15! :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у моего друга на шелле сначала головку заменили на Шкоде,а потом турбину,на 16 тыс. пробега. :facepalm: Продаёт машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у моего друга на шелле сначала головку заменили на Шкоде,а потом турбину,на 16 тыс. пробега. :facepalm: Продаёт машинку.

Есть заключение, что из-за масла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ь заключение, что из-за м

Да нет наверно.Рекомендовано официалами,да и меняют по гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть заключение, что из-за масла?

Ого, так это официалы такой шелл залили и сами признали что из-за масла? Жесть, где оно тогда нормальное масло, если даже на официальных техцентрах могут налить что попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Вот посмотрите, на маслофоруме есть объявления о маслах (моторных и трансмиссионных) по ещё гуманным ценам: 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может просто ценник не сменили еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересные картинки            https://www.drive2.ru/b/528379

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про Мобил и Мотуль много где читал

и про приключения с поиском других вариантов :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...