Перейти к контенту
  • 0

Правильный ксенон Часть 2-я.


S-Turbo

Вопрос

Свершилось! :)

 

На прошлых выходных произошёл внедрёж линзованого ксенона в два форика SG (дорестайл 03-05MY).

 

Технология принципиально не изменилась по сравнению с рестайловым SG, поэтому материал изложенный в 1-ой части пропускаю и размещаю лишь фотки внешнего вида.

 

Для начала - как это было. :) "Чтож я наделал..." ©

IMG_3680.jpg

 

Итак, вот как вписались линзы Hella от Audi A6 в форика SG6 (американец):

SG6_00.jpg

SG6_01.jpg

SG6_02.jpg

SG6_03.jpg

SG6_04.jpg

 

Вторым объектом был турбофорик VladKu SG5 05MY. Ему были имплантированы бимодули Koito от Infiniti G.

IMG_3696.JPG

IMG_3700.JPG

IMG_3701.JPG

IMG_3702.JPG

IMG_3703.JPG

IMG_3704.JPG

IMG_3706.JPG

Красава!

 

 

 

Кроме того, в начале августа тренировался на Toyota Prado (билинзы Al(Bosh) от Mersedes) - вот что получилось:

Prado_00.jpg

Prado_01.jpg

Prado_02.jpg

Prado_03.jpg

К сожалению фары также не отполированы пока.. при случае заменю фото.

 

Понимаю, что хорошо бы еще дополнить это дело съёмками света в ночи, но самому пока не справиться. Надеюсь VladKu поможет провести фотосессию. На словах - хозяева переоборудованных фориков, мягко говоря, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. :)

 

Поскольку теперь считаю, что технология достаточно обкаталась и рука набилась :) , готов принимать заказы на установку билинз в машины клубней и не только. Увы, на коммерческой основе. Все детали в личку. Велком!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Машина друга? :laugh:

На рыбалке всегда так - кто первый выпил, тот не шофёр! :D  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В дождь по фиг - разница практически отсутствует - законы рассевивания света каплями воды к сожалению ксенон не отменяет ... а вот в сухую погоду и особенно зимой в снег разница существенная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На рыбалке всегда так - кто первый выпил, тот не шофёр! :D  :acute:

Да не, @SanIvanych про то, что

по мне так дерьмо полное

- машина друга или свет на машине друга? ;)

 

А по сути - ксенон нечасто проигрывает галогену, главное состояние ламп и отражателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Marusja, не за что! )) Фотки завтра выложу.

 

@bobs12, агитировать не собираюсь, но действительно, рефлекторный ксенон за редким исключением практически не выигрывает у аналогичного галогена, только понты. Ключевое слово - линзованный ксенон - вся суть в правильном распределении света по дороге, что практически нереализуемо рефлектором. Ну всё вышесказанное относится к исправной оптике -

 

главное состояние ламп и отражателей

  +100500! А также состояние покровного "стекла" фары - 50% успеха.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот видео кстати

https://youtu.be/Z9PUBed1rPg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для любителей светодиодных ламп ;)

 

https://youtu.be/ighA7-1vaJE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В тоётах, ИМХО, линзы който стоят в стоке, потому и свет если линзованный ксенон, то не плох, но точно знаю, что на авенсисах прошлого или позапрошлого поколения выгорали они почём халва, и светили отвратно.

 

СПецом для РУСТАМа, свет не трясётся, если только нос прыгает, то и свет повторяет его пируэты, чтобы свет прыгал сам по себе не замечал. Но надо понимать, что линза с блендой и прочие дела как бы излишний вес, висящий на отражателе (причём консольно и на длинном рычаге....), который мягко говоря для этого точно не проектировался, поэтому склонность к трясучке имеет место быть, имхец.

 

Для тех кому в дождь ксенон гумно - это истинная правда, и в этом случае хорошие противотуманки в дополнение худо бедно исправит положение, но против физики не попрёшь - световой поток ксеноновой лампы почти в три раза сильнее галогеновой, а в пустоту (нагрев) энергии тратися меньше - 55 ватт против 35, зато, как было верно подмечено, зимой и в сухую погоду свет просто чумовой, а если лампы тюнь поставить оригинальные, а не по 1000 рэ за штуку из Ашана, то будет просто обалденно.


Посмотрел второй ролик - собственно правдивее не бывает.

Выводы из ролика - линзы Хелла (оригинал) под галоген сливают даже китайской реплике Хеллы под ксенон, а если добывать оригинальные ксеноновые линзы с битых фар, к сожалению новыми их тупо не продают либо стоят конских денег, то выигрыш получается заметный и по деньгам и по качеству света.

 

Ну и расклад по свету диод/галоген/ксенон......пока не в пользу диодов, натуральный ксенон наше всё, а гейксенон осуждаем и презираем!!!!

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, устроили тут дискуссионный клуб :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, специально для некоторых, в сотый раз- НЕТ У МЕНЯ ЛИНЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробовал регулировать фары ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробовал регулировать фары ?

На этом форе еще нет. Кстати посмотрел внимательно на отражатель, действительно он выполнен одной деталью с секцие дальнего. Это вселяет надежды..

Тем более фары новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Один полный поворот регулировочного винта против часовой стрелки - световой пучок поднимается на 5 см ...рекомендую делать с выключенными фарами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Один полный поворот регулировочного винта против часовой стрелки - световой пучок поднимается на 5 см ...рекомендую делать с выключенными фарами

Бо вбьет?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Один полный поворот регулировочного винта против часовой стрелки - световой пучок поднимается на 5 см ...

На 5 см в длину? 8)

И откуда смотреть "против часовой..." - со стороны салона или со стороны бампера? :facepalm:

Чё ж вы такие, неточные :fool:

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На 5 см в длину? 8)

И откуда смотреть "против часовой..." - со стороны салона или со стороны бампера? :facepalm:

Чё ж вы такие, неточные :fool:

Подниматься нельзя в длину или ширину. Можно только вверх!  :fool:

Вы когда пробку бутылки круглой откручиваете (против часовой) или закручиваете (по часовой), то с какой стороны на нее смотрите? С той, где этикетка? Или сверху? :facepalm: 

Вот и мы такие неточные, потому, что нам это в голову не приходит... :pardon:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниматься нельзя в длину или ширину. Можно только вверх!  ...

Если вверх, то на каком расстоянии от фары экран, на котором отмеряются эти самые 5 см??

...Вы когда пробку бутылки круглой откручиваете (против часовой) или закручиваете (по часовой), то с какой стороны на нее смотрите? С той, где этикетка? Или сверху? :facepalm:

Вот и мы такие...

Сбоку :laugh:  А вы такие.. :facepalm:

Где тут про откручивать-закручивать??:

Один полный поворот регулировочного винта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только что писал письмо товарисчу Попутчику на эту тему:


Регулировать просто - отвёрткой обычной крестовой (PH2), только длинной - жало примерно 200 мм. Регулируется всё вместе естественно и ближний и дальние, т.к. это одно целое. Т.е. выставляешь ближний - дальний автоматом соответственно.


 Картинку чо крутить прилагаю.  Правда это SG, но на SH тоже самое практиццки :)


 


msg-956-0-37781700-1449871313_thumb.jpg


 


Полки слева  от "галок" СТГ (свето-теневой границы) должны быть на одном уровне. Типа так ___/  ___/ .  Растояние между галками на стене должно соответствовать расстоянию осями ламп, т.е. пучки должны быть параллельны себе и оси авто естсессно, примерно конечно  :)  Только не надо становиться вплотняк к стене - метров 15-25 лучше всего.


Далее скорее касательно линз, с рефлектором СТГ сложно увидеть вдали:


По опыту, ты должен видеть стг на дороге примерно на 50м от машины (я по столбам ориентируюсь, они по госту через 50м должны стоять) Если не видишь - значит высоко, если  близко - значит поднять надо. Или когда едешь в левом ряду вдоль отбойника - стг на отбойнике должна быть чуть вниз наклонена.  Впрочем если будет высоко - встречка даст знать ))


 


Ну и ещё общее:


Да, можно конечно подъехать в сервис со станком, а потом уже выше-ниже подрегулировать, как себе лучше.


Только лучше ехать к знакомым людям  :)  А то обычно это разводилово - тупо подкатывают прибор - глянут - "Всё ОК, идите в кассу!" Сколько сам не пробовал - даже не заморачивались, чтобы выставить прибор параллельно морде машины и т.п. положенные действия.  :D


Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если вверх, то на каком расстоянии от фары экран, на котором отмеряются эти самые 5 см??

Сбоку :laugh:  А вы такие.. :facepalm:

Где тут про откручивать-закручивать??:

Расстояние зависит от машины. 

Ну винт, он как и пробка, с резьбой... ее можно откручивать либо закручивать, смотря в какую сторону регулировать... (можно еще забивать, но это не наш метод :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, кстати недопонял зачем выключать свет приэтом??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, кстати недопонял зачем выключать свет приэтом??? :D

Тонкая настройка - дело интимное...  :facepalm:

Ты прям, как не романтик... :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D Не вкурил в английский юмор..

 

А вообще, может закончим флуд разводить? для этого другие темы есть однако.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Ну винт, он как и пробка, с резьбой... ее можно откручивать либо закручивать, смотря в какую сторону регулировать...

Хорошо, спрошу прямо. Если винт ОТкручивать, луч будет подниматься или опускаться?

Варианты ответа: 1) Да, подниматься, 2) Да, опускаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ты попробуй и увидишь! :) Нахрена тебе это теоретическое знание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Для тех кто в танке - поворот регулировочного винта против часовой стрелки на один оборот поднимает световой пучек на 5 см

2. Стена в 7 метрах от морды

3. Выключал свет :

- читал методику для авто с автокорректором - там рекомендуют выключать

- думаю что при включенно свете автокорректор в активном состоянии ...шестерни там пластиковые не стал я рисковать

В любом варианте если я и не прав ..не проблема крутануть потом включить и проверить

4. По проверки регулировки- читал что на 50 метров на ровной площадке должен быть виден кирпич на дороге - это говорит о том что высота правильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Для тех кто в танке -

вот именно для этих... раздел тюннинг, тема про ксенон рукодельный...

с этого момента все сообщения не по теме пойдут в корзину...

прошу вас, экономьте время.. своё и моё... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...