Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Как ощущения?

Ну, тут ощущения четко зависят от настройки))))

Нужно играть с ними и кататься... 

Но если отталкиваться от того, что было.... Короче, если принять за нечто среднее то, что было раньше (а по этому принципу эти стойки и делали), то, конечно, можно добиться многого.

В базовом, скажем так варианте, то есть при примерно том же уровне настройки "жесткостей/мягкостей", что и старые, машина четче рулится и энергоемкость бешеная... Это при том, что сейчас стойки в самом "расслабленном" положении, которое четко соответствует предыдущему клиренсу. миллиметр в миллиметр делали (стояли стойки от спеки с проставками в 20 мм и переваренными на 20 же мм вверх опорными чашками задних пружин.)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня дурацкий)))  Как можно успевать работать, заниматься домашними делами ещё для души настраивать Форь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня дурацкий)))  Как можно успевать работать, заниматься домашними делами ещё для души настраивать Форь ?

 

Ну, даже не знаю, что и ответить...

Охота пуще неволи, наверное...

А так... Терпение, терпение, терпение.... и все обязательно получится  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так теперь выглядит интерьер. 

Не хватает только гидроручника...

Остальное считаю законченным... 

 

IMAG2209.jpg

 

 

IMAG2210.jpg

 

IMAG2214.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль DAMD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям реально такой удобный, как расхваливают его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям реально такой удобный, как расхваливают его?

Хват очень удобный. Место экономит, рулится точнее и быстрее...

Есть и минус. Тяжеловат на малых скоростях. Особенно с рейкой от СТИ ГРБ, как у меня... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так теперь выглядит интерьер. 

Не хватает только гидроручника...

Остальное считаю законченным... 

 

attachicon.gifIMAG2209.jpg

 

 

attachicon.gifIMAG2210.jpg

 

attachicon.gifIMAG2214.jpg

Подушку на сруле не думал поменять? Себе заказал круглую легаси/импреза. Родная лопата бесит.

Хват очень удобный. Место экономит, рулится точнее и быстрее...

Есть и минус. Тяжеловат на малых скоростях. Особенно с рейкой от СТИ ГРБ, как у меня...

 

от грб? Нормально встает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушку на сруле не думал поменять? Себе заказал круглую легаси/импреза. Родная лопата бесит.

от грб? Нормально встает?

Это как она выглядит и как встает? Без переделок?

 

Встает нормально, крутить чуть тяжелее и радиус разворота увеличивается слегка...

Но она линейная, потому точнее рулится и оборотов меньше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так она выглядит https://www.drive2.ru/l/8796723/

От импрезы встает все как там и росло. От легаси есть различие в фишках пиропатрона. На легаси двух контактная фишка, на форе импрезе одно. Патрон можно поставить свой.

ПС. Не смог сегодня слить прошивку. Не нашел эти блядские зеленые фишки с пассажирской стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так она выглядит https://www.drive2.ru/l/8796723/

От импрезы встает все как там и росло. От легаси есть различие в фишках пиропатрона. На легаси двух контактная фишка, на форе импрезе одно. Патрон можно поставить свой.

ПС. Не смог сегодня слить прошивку. Не нашел эти блядские зеленые фишки с пассажирской стороны.

Честно говоря, мне пофиг, какая там подушка.... То есть вообще... Тем более имрезовская даже как-то попроще... 

Меня все, что касается внешнего вида, мало волнует... 

Не то, чтобы совсем пофиг... Нет, уродства не люблю...

Но те изменения интерьера и экстерьера, что есть, либо делались исходя из функциональности (при этом внешний вид - побочный эффект), либо сделаны до меня... 

 

Вот что бы я действительно сменил, так это блочки кнопок на руле - мои вытерлись....

Или, может, покрасить?

 

А фишки... ну, должны быть! Ищи!)))

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот, дошли, наконец, руки до чехлов на стойки... 

Так это выглядит... 

 

 

IMAG2327.jpg

IMAG2328.jpg

IMAG2330.jpg

IMAG2331.jpg

IMAG2332.jpg


Ну, за качество прошу прощения... Телефоном снимал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класс! можно самому сшить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класс! можно самому сшить )))

А это и есть самопал. Заказывал у чела на СТИ-клубе. За двушку. Сшито добротно, кстати. Все на липучке, с двух сторон фиксаторы.

Посмотрим, как работать будет... 

Можно лого на них заказать... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще крутяк! Стойки мои близки к замене, поменяю - заморочусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штанишки для Форика... :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее презерватив по принципу действия )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тут уж каждый в меру испорченности...  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пара фоток... заглушки на зиму... (интеркулер у моей машины впереди)...

IMAG2364.jpg

IMAG2365.jpg

 

А вот фотки, сделанные на следующий день... После пробег в 140 км... 

Съездил в Новоиерусалимский монастырь. По рижской трассе...

IMAG2442.jpg

IMAG2443.jpg

IMAG2444.jpg

IMAG2445.jpg

IMAG2446.jpg

Обратите внимание на степень загрязнения разных частей капота...

Мысли есть?

И главное... Сзади ноздри есть разряжение?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивления много ноздря создаёт, получается. Долой её. Или обратную сделать.

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрать всё таки думаю.А может оно к лучшему ? Стекло меньше загрязняется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивления много ноздря создаёт, получается. Долой её. Или обратную сделать.

 

 

Убрать всё таки думаю.А может оно к лучшему ? Стекло меньше загрязняется)))

Тут смысл в том, что ноздря заглушена... Спецом...

А вопрос такой... С учетом этих фоток... если на обратной стороне ноздри, со стороны стекла, сделать прорезь, будет ли она работать как диффузор? Как вытяжка?

 

Еще на старой машине пытался сделать такую хрень... под ноздрю... которая направляла бы встречный воздух в определенное место... Ну, скажем на холодную улитку турбокомпрессора или на воздушный фильтр... Адресно, так сказать... А прорезь сзади ноздри работала бы как вытяжка подкапотного воздуха... улучшая протяжку радиаторов и т.д. на скорости... 

Не успел тогда...

Макет где-то сохранился... Если найду - сфотографирую..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А прорезь сзади ноздри работала бы как вытяжка подкапотного воздуха... улучшая протяжку радиаторов и т.д. на скорости...

Может ведь получится. Но конечно надо пробовать. В трубе бы продуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...